Вариант № 215

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 3092
i
Развернуть

Г. По­та­нин и Н. Яд­рин­цев счи­та­ли, что Ч. Ва­ли­ха­нов мог стать ге­ни­аль­ным пи­са­те­лем, если бы



2
Тип 1 № 3088
i
Развернуть

Tексту со­от­вет­ству­ет на­зва­ние



3
Тип 1 № 3089
i
Развернуть

Tекст на­пи­сан от лица



4
Тип 2 № 3090
i
Развернуть

Bставь­те под­хо­дя­щий союз на месте про­пус­ка (1)



5
Тип 2 № 3091
i
Развернуть

Bерная ин­фор­ма­ция, со­глас­но тек­сту



6
Тип Д6 A6 № 3093
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, уча­щи­е­ся стар­ших клас­сов



7
Тип 3 № 3094
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая со­дер­жа­нию тек­ста



8
Тип 4 № 3098
i
Развернуть

Oтвет на во­прос по тек­сту: «Как может вли­ять вы­став­ле­ние лич­ных фото в со­ци­аль­ные сети на жизнь под­рост­ков?»



9
Тип Д9 A9 № 3099
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее тезис



10
Тип 5 № 3097
i
Развернуть

C целью об­ра­тить вни­ма­ние на про­бле­му «гей­ме­ров» среди под­рост­ков автор тек­ста ис­поль­зу­ет



11
Тип 6 № 3487
i
Развернуть

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ответ на во­прос: «Ка­ко­ва крат­кая ис­то­рия кет­чу­па»?



12
Тип 7 № 3488
i
Развернуть

Абзац, в ко­то­ром го­во­рит­ся о спо­со­бах со­хра­не­ния рыбы



13
Тип 8 № 3489
i
Развернуть

Ки­тай­цы, со­глас­но тек­сту, пер­вы­ми



14
Тип 9 № 3490
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, от­сут­ству­ю­щая в тек­сте



15
Тип 10 № 3492
i
Развернуть

Во­прос, на ко­то­рый нель­зя от­ве­тить по со­дер­жа­нию тек­ста


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.