При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Cлучилось так, что впервые о нем, как о выдающемся сыне народа, казахские читатели узнали спустя пять лет после смерти самого Чокана Валиханова.
Pусские востоковеды, прогрессивная русская интеллигенция России знали его намного раньше, с первых шагов его блестящей карьеры как художника, пытливого этнографа, фольклориста, бесстрашного путешественника и неистового исследователя истории народов Востока.
Cреди лучших людей России тех времен у него было немало искренних друзей, которых глубоко волновала судьба этого одаренного юноши.
Писатели говорили о нем как о талантливом писателе, журналисты — как о блестящем публицисте. Чокан был мудрым социологом (1) скрупулезным экономистом, утверждают другие. О нем писали и пишут не только те, кого волнует история Средней Азии и Казахстана, не только русские востоковеды, но и англичане, французы, немцы, потому что его открытия, его труды принадлежат не только казахской нации, казахской науке, а в равной мере стали достоянием всех.
Hо ничто из написанного о нем не характеризует Чокана Валиханова столь полно и ярко, как его труды: строки об истории родной земли, записи о прошлом Азии, настоящем и будущем своего народа, во имя свободы и равенства, ради которого он жил и трудился.
Eму не было и двадцати лет, когда он первым из среды историков, востоковедов, исследователей литературы собрал по крупицам великий эпос киргизов «Манас», прокомментировал и перевел его фрагменты на русский язык.
Знакомство с трудами Чокана Валиханова вызывает удивление. Восхищение вызывают его молодость, преданность науке, величие открытий, мудрость суждений.
Чокана называли гениальным юношей. Русские ученые, работавшие рядом с ним, сравнивали его с Пушкиным, Лермонтовым, Добролюбовым.
«Он мог бы стать гениальным писателем своего народа, если бы среди его соплеменников того времени нашлась читающая публика», — с горечью писали его друзья по учебе и науке Г. Потанин и Н. Ядринцев.
…Он фанатично любил свой народ и верил, что его соплеменники, сохранив свою народность, впитают в себя европейскую просвещенность.
…Память человека не абстрактное понятие. Она требует неустанного развития. Поэтому мы сегодня очень часто мысленно обращаемся к делам наших предков, подобных Ч. Валиханову.
Г. Потанин и Н. Ядринцев считали, что Ч. Валиханов мог стать гениальным писателем, если бы
Cлучилось так, что впервые о нем, как о выдающемся сыне народа, казахские читатели узнали спустя пять лет после смерти самого Чокана Валиханова.
Pусские востоковеды, прогрессивная русская интеллигенция России знали его намного раньше, с первых шагов его блестящей карьеры как художника, пытливого этнографа, фольклориста, бесстрашного путешественника и неистового исследователя истории народов Востока.
Cреди лучших людей России тех времен у него было немало искренних друзей, которых глубоко волновала судьба этого одаренного юноши.
Писатели говорили о нем как о талантливом писателе, журналисты — как о блестящем публицисте. Чокан был мудрым социологом (1) скрупулезным экономистом, утверждают другие. О нем писали и пишут не только те, кого волнует история Средней Азии и Казахстана, не только русские востоковеды, но и англичане, французы, немцы, потому что его открытия, его труды принадлежат не только казахской нации, казахской науке, а в равной мере стали достоянием всех.
Hо ничто из написанного о нем не характеризует Чокана Валиханова столь полно и ярко, как его труды: строки об истории родной земли, записи о прошлом Азии, настоящем и будущем своего народа, во имя свободы и равенства, ради которого он жил и трудился.
Eму не было и двадцати лет, когда он первым из среды историков, востоковедов, исследователей литературы собрал по крупицам великий эпос киргизов «Манас», прокомментировал и перевел его фрагменты на русский язык.
Знакомство с трудами Чокана Валиханова вызывает удивление. Восхищение вызывают его молодость, преданность науке, величие открытий, мудрость суждений.
Чокана называли гениальным юношей. Русские ученые, работавшие рядом с ним, сравнивали его с Пушкиным, Лермонтовым, Добролюбовым.
«Он мог бы стать гениальным писателем своего народа, если бы среди его соплеменников того времени нашлась читающая публика», — с горечью писали его друзья по учебе и науке Г. Потанин и Н. Ядринцев.
…Он фанатично любил свой народ и верил, что его соплеменники, сохранив свою народность, впитают в себя европейскую просвещенность.
…Память человека не абстрактное понятие. Она требует неустанного развития. Поэтому мы сегодня очень часто мысленно обращаемся к делам наших предков, подобных Ч. Валиханову.
Tексту соответствует название
Cлучилось так, что впервые о нем, как о выдающемся сыне народа, казахские читатели узнали спустя пять лет после смерти самого Чокана Валиханова.
Pусские востоковеды, прогрессивная русская интеллигенция России знали его намного раньше, с первых шагов его блестящей карьеры как художника, пытливого этнографа, фольклориста, бесстрашного путешественника и неистового исследователя истории народов Востока.
Cреди лучших людей России тех времен у него было немало искренних друзей, которых глубоко волновала судьба этого одаренного юноши.
Писатели говорили о нем как о талантливом писателе, журналисты — как о блестящем публицисте. Чокан был мудрым социологом (1) скрупулезным экономистом, утверждают другие. О нем писали и пишут не только те, кого волнует история Средней Азии и Казахстана, не только русские востоковеды, но и англичане, французы, немцы, потому что его открытия, его труды принадлежат не только казахской нации, казахской науке, а в равной мере стали достоянием всех.
Hо ничто из написанного о нем не характеризует Чокана Валиханова столь полно и ярко, как его труды: строки об истории родной земли, записи о прошлом Азии, настоящем и будущем своего народа, во имя свободы и равенства, ради которого он жил и трудился.
Eму не было и двадцати лет, когда он первым из среды историков, востоковедов, исследователей литературы собрал по крупицам великий эпос киргизов «Манас», прокомментировал и перевел его фрагменты на русский язык.
Знакомство с трудами Чокана Валиханова вызывает удивление. Восхищение вызывают его молодость, преданность науке, величие открытий, мудрость суждений.
Чокана называли гениальным юношей. Русские ученые, работавшие рядом с ним, сравнивали его с Пушкиным, Лермонтовым, Добролюбовым.
«Он мог бы стать гениальным писателем своего народа, если бы среди его соплеменников того времени нашлась читающая публика», — с горечью писали его друзья по учебе и науке Г. Потанин и Н. Ядринцев.
…Он фанатично любил свой народ и верил, что его соплеменники, сохранив свою народность, впитают в себя европейскую просвещенность.
…Память человека не абстрактное понятие. Она требует неустанного развития. Поэтому мы сегодня очень часто мысленно обращаемся к делам наших предков, подобных Ч. Валиханову.
Tекст написан от лица
Cлучилось так, что впервые о нем, как о выдающемся сыне народа, казахские читатели узнали спустя пять лет после смерти самого Чокана Валиханова.
Pусские востоковеды, прогрессивная русская интеллигенция России знали его намного раньше, с первых шагов его блестящей карьеры как художника, пытливого этнографа, фольклориста, бесстрашного путешественника и неистового исследователя истории народов Востока.
Cреди лучших людей России тех времен у него было немало искренних друзей, которых глубоко волновала судьба этого одаренного юноши.
Писатели говорили о нем как о талантливом писателе, журналисты — как о блестящем публицисте. Чокан был мудрым социологом (1) скрупулезным экономистом, утверждают другие. О нем писали и пишут не только те, кого волнует история Средней Азии и Казахстана, не только русские востоковеды, но и англичане, французы, немцы, потому что его открытия, его труды принадлежат не только казахской нации, казахской науке, а в равной мере стали достоянием всех.
Hо ничто из написанного о нем не характеризует Чокана Валиханова столь полно и ярко, как его труды: строки об истории родной земли, записи о прошлом Азии, настоящем и будущем своего народа, во имя свободы и равенства, ради которого он жил и трудился.
Eму не было и двадцати лет, когда он первым из среды историков, востоковедов, исследователей литературы собрал по крупицам великий эпос киргизов «Манас», прокомментировал и перевел его фрагменты на русский язык.
Знакомство с трудами Чокана Валиханова вызывает удивление. Восхищение вызывают его молодость, преданность науке, величие открытий, мудрость суждений.
Чокана называли гениальным юношей. Русские ученые, работавшие рядом с ним, сравнивали его с Пушкиным, Лермонтовым, Добролюбовым.
«Он мог бы стать гениальным писателем своего народа, если бы среди его соплеменников того времени нашлась читающая публика», — с горечью писали его друзья по учебе и науке Г. Потанин и Н. Ядринцев.
…Он фанатично любил свой народ и верил, что его соплеменники, сохранив свою народность, впитают в себя европейскую просвещенность.
…Память человека не абстрактное понятие. Она требует неустанного развития. Поэтому мы сегодня очень часто мысленно обращаемся к делам наших предков, подобных Ч. Валиханову.
Bставьте подходящий союз на месте пропуска (1)
Cлучилось так, что впервые о нем, как о выдающемся сыне народа, казахские читатели узнали спустя пять лет после смерти самого Чокана Валиханова.
Pусские востоковеды, прогрессивная русская интеллигенция России знали его намного раньше, с первых шагов его блестящей карьеры как художника, пытливого этнографа, фольклориста, бесстрашного путешественника и неистового исследователя истории народов Востока.
Cреди лучших людей России тех времен у него было немало искренних друзей, которых глубоко волновала судьба этого одаренного юноши.
Писатели говорили о нем как о талантливом писателе, журналисты — как о блестящем публицисте. Чокан был мудрым социологом (1) скрупулезным экономистом, утверждают другие. О нем писали и пишут не только те, кого волнует история Средней Азии и Казахстана, не только русские востоковеды, но и англичане, французы, немцы, потому что его открытия, его труды принадлежат не только казахской нации, казахской науке, а в равной мере стали достоянием всех.
Hо ничто из написанного о нем не характеризует Чокана Валиханова столь полно и ярко, как его труды: строки об истории родной земли, записи о прошлом Азии, настоящем и будущем своего народа, во имя свободы и равенства, ради которого он жил и трудился.
Eму не было и двадцати лет, когда он первым из среды историков, востоковедов, исследователей литературы собрал по крупицам великий эпос киргизов «Манас», прокомментировал и перевел его фрагменты на русский язык.
Знакомство с трудами Чокана Валиханова вызывает удивление. Восхищение вызывают его молодость, преданность науке, величие открытий, мудрость суждений.
Чокана называли гениальным юношей. Русские ученые, работавшие рядом с ним, сравнивали его с Пушкиным, Лермонтовым, Добролюбовым.
«Он мог бы стать гениальным писателем своего народа, если бы среди его соплеменников того времени нашлась читающая публика», — с горечью писали его друзья по учебе и науке Г. Потанин и Н. Ядринцев.
…Он фанатично любил свой народ и верил, что его соплеменники, сохранив свою народность, впитают в себя европейскую просвещенность.
…Память человека не абстрактное понятие. Она требует неустанного развития. Поэтому мы сегодня очень часто мысленно обращаемся к делам наших предков, подобных Ч. Валиханову.
Bерная информация, согласно тексту
Подростковый возраст — трудный период психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир, увлечения.
Человек не может жить без общения. Но в подростковом возрасте общение с одногодками приобретает несколько иной характер. Ребенок начинает искать новые знакомства, понимание среди друзей и сверстников. В этот период также происходит разделение его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции. Подростки часто сравнивают себя с другими людьми. Ищут тех, кто мог бы принимать их только такими, какие они есть, не осуждая и не сравнивая. Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров.
Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девушек-школьниц. Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон. Все это требует определенных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе работы с гаджетами.
Cовременные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам. Чтение книг — это, безусловно, очень полезное занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, и спорту.
Bсе больше старшеклассников выбирают танцы как способ самовыражения и просто получения удовольствия. В подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Походы в кино — одно из любимых занятий молодежи уже нескольких поколений. Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете. Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии.
Cегодня возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой. А появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали делать фотоснимки, чтобы поделиться ими со своими друзьями. Но увлечение селфи только на первый взгляд кажется безобидным: чтобы увеличить количество подписчиков, дети часто забывают о безопасности в соцсети.
Kомпьютерные игры — это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире трубить во все трубы. Родителям, чьи дети стали чрезмерно увлекаться такими играми, необходимо помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
A ещё современные дети часто прибегают к опасным развлечениям, считая, что риск — легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Например, среди подростков популярен паркур — преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц). Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
Cогласно тексту, учащиеся старших классов
Подростковый возраст — трудный период психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир, увлечения.
Человек не может жить без общения. Но в подростковом возрасте общение с одногодками приобретает несколько иной характер. Ребенок начинает искать новые знакомства, понимание среди друзей и сверстников. В этот период также происходит разделение его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции. Подростки часто сравнивают себя с другими людьми. Ищут тех, кто мог бы принимать их только такими, какие они есть, не осуждая и не сравнивая. Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров.
Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девушек-школьниц. Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон. Все это требует определенных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе работы с гаджетами.
Cовременные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам. Чтение книг — это, безусловно, очень полезное занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, и спорту.
Bсе больше старшеклассников выбирают танцы как способ самовыражения и просто получения удовольствия. В подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Походы в кино — одно из любимых занятий молодежи уже нескольких поколений. Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете. Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии.
Cегодня возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой. А появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали делать фотоснимки, чтобы поделиться ими со своими друзьями. Но увлечение селфи только на первый взгляд кажется безобидным: чтобы увеличить количество подписчиков, дети часто забывают о безопасности в соцсети.
Kомпьютерные игры — это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире трубить во все трубы. Родителям, чьи дети стали чрезмерно увлекаться такими играми, необходимо помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
A ещё современные дети часто прибегают к опасным развлечениям, считая, что риск — легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Например, среди подростков популярен паркур — преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц). Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
Информация, соответствующая содержанию текста
Подростковый возраст — трудный период психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир, увлечения.
Человек не может жить без общения. Но в подростковом возрасте общение с одногодками приобретает несколько иной характер. Ребенок начинает искать новые знакомства, понимание среди друзей и сверстников. В этот период также происходит разделение его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции. Подростки часто сравнивают себя с другими людьми. Ищут тех, кто мог бы принимать их только такими, какие они есть, не осуждая и не сравнивая. Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров.
Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девушек-школьниц. Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон. Все это требует определенных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе работы с гаджетами.
Cовременные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам. Чтение книг — это, безусловно, очень полезное занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, и спорту.
Bсе больше старшеклассников выбирают танцы как способ самовыражения и просто получения удовольствия. В подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Походы в кино — одно из любимых занятий молодежи уже нескольких поколений. Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете. Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии.
Cегодня возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой. А появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали делать фотоснимки, чтобы поделиться ими со своими друзьями. Но увлечение селфи только на первый взгляд кажется безобидным: чтобы увеличить количество подписчиков, дети часто забывают о безопасности в соцсети.
Kомпьютерные игры — это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире трубить во все трубы. Родителям, чьи дети стали чрезмерно увлекаться такими играми, необходимо помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
A ещё современные дети часто прибегают к опасным развлечениям, считая, что риск — легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Например, среди подростков популярен паркур — преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц). Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
Oтвет на вопрос по тексту: «Как может влиять выставление личных фото в социальные сети на жизнь подростков?»
Подростковый возраст — трудный период психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир, увлечения.
Человек не может жить без общения. Но в подростковом возрасте общение с одногодками приобретает несколько иной характер. Ребенок начинает искать новые знакомства, понимание среди друзей и сверстников. В этот период также происходит разделение его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции. Подростки часто сравнивают себя с другими людьми. Ищут тех, кто мог бы принимать их только такими, какие они есть, не осуждая и не сравнивая. Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров.
Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девушек-школьниц. Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон. Все это требует определенных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе работы с гаджетами.
Cовременные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам. Чтение книг — это, безусловно, очень полезное занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, и спорту.
Bсе больше старшеклассников выбирают танцы как способ самовыражения и просто получения удовольствия. В подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Походы в кино — одно из любимых занятий молодежи уже нескольких поколений. Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете. Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии.
Cегодня возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой. А появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали делать фотоснимки, чтобы поделиться ими со своими друзьями. Но увлечение селфи только на первый взгляд кажется безобидным: чтобы увеличить количество подписчиков, дети часто забывают о безопасности в соцсети.
Kомпьютерные игры — это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире трубить во все трубы. Родителям, чьи дети стали чрезмерно увлекаться такими играми, необходимо помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
A ещё современные дети часто прибегают к опасным развлечениям, считая, что риск — легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Например, среди подростков популярен паркур — преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц). Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
Предложение, содержащее тезис
Подростковый возраст — трудный период психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения, меняется внутренний мир, увлечения.
Человек не может жить без общения. Но в подростковом возрасте общение с одногодками приобретает несколько иной характер. Ребенок начинает искать новые знакомства, понимание среди друзей и сверстников. В этот период также происходит разделение его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции. Подростки часто сравнивают себя с другими людьми. Ищут тех, кто мог бы принимать их только такими, какие они есть, не осуждая и не сравнивая. Благодаря социальным сетям и интернету, современным подросткам легче восполнить потребность в общении.
Увлечение электроникой и техникой — это «классика жанра» для большинства мальчиков-подростков вот уже несколько поколений. Кто-то увлекается мото- и автотехникой, кому-то интересна сборка и ремонт компьютеров.
Сегодня, когда различные гаджеты стали широко доступными, увлечение достижениями технического прогресса коснулось и девушек-школьниц. Практически у каждого подростка есть планшет, рабочий компьютер и смартфон. Все это требует определенных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе работы с гаджетами.
Cовременные подростки стали читать намного больше, чем дети даже 10-15 лет назад. Наверное, так происходит потому, что сегодня больше доступа к разным книгам. Чтение книг — это, безусловно, очень полезное занятие, но оно не содержит элемента активности, поэтому важно правильно распределять свое время, чтобы уделять его и любимому хобби, и общению, и спорту.
Bсе больше старшеклассников выбирают танцы как способ самовыражения и просто получения удовольствия. В подростковом возрасте формируются музыкальные вкусы, опять же под влиянием моды и окружающей группы.
Походы в кино — одно из любимых занятий молодежи уже нескольких поколений. Сериалы и разные художественные фильмы были интересны большинству подростков, начиная с момента появления телевидения и кинотеатров. Сегодня же увлечения фильмами и сериалами набирает обороты за счет доступности их в интернете. Можно, например, скачать сериал и за день просмотреть все серии.
Cегодня возможность фотографировать появилась практически у каждого подростка. Стали доступными гаджеты со встроенной фото- и видеокамерой. А появление социальных сетей привело к тому, что дети все чаще стали делать фотоснимки, чтобы поделиться ими со своими друзьями. Но увлечение селфи только на первый взгляд кажется безобидным: чтобы увеличить количество подписчиков, дети часто забывают о безопасности в соцсети.
Kомпьютерные игры — это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире трубить во все трубы. Родителям, чьи дети стали чрезмерно увлекаться такими играми, необходимо помочь ребенку не потерять связь с реальностью.
A ещё современные дети часто прибегают к опасным развлечениям, считая, что риск — легкий способ привлечь к себе внимание, заставить окружающих уважать себя. Например, среди подростков популярен паркур — преодоление препятствий без страховки (стен, заборов, лестниц). Риск травмироваться в паркуре очень высокий, причем не только для новичков.
C целью обратить внимание на проблему «геймеров» среди подростков автор текста использует
1. Древний Китай подарил миру много удивительных вещей, например, бумагу, порох, зонтик и компас. В том, что касается еды, китайцы тоже не отстают: их влияние простирается куда шире чая и палочек. Вот несколько продуктов, которые появились в Китае.
2. Несомненно, японцы довели блюдо из сырой рыбы и риса до совершенства, но идею они позаимствовали в Китае. Задолго до того, как европейцы начали задумываться о свежести рыбы, азиаты уже сохраняли ее, оборачивая приготовленным рисом, маринуя или пропитывал соусом. В результате рыба могла храниться целый год. Так или иначе, а суши, как ни удивительно, все-таки возникли именно здесь, а не в Японии, как думает почти каждый.
3. Это бесконечный спор между итальянцами, китайцами и арабами: где же появилась лапша? Так или иначе, археологи обнаружили миску вермишели, сделанную четыре тысячи лет назад, именно в Китае. Это самый древний артефакт, напоминающий спагетти. Древние макароны были сделаны из пшена, что придавало им более плотную текстуру, чем у пшеничных, и позволило сохраняться четыре тысячи лет.
4. Китайцы придумали само слово «кетчуп». Это название для ферментированного рыбного соуса, который был переделан европейцами в томатный. Впервые соус привезли на Запад британцы, они же и придумали использовать помидоры в качестве основного ингредиента. Американцы добавили уксус и сахар, а потом создали широкомасштабное производство, которое и сделало этот продукт популярным по всему миру в девятнадцатом веке.
5. Киви. Эти маленькие мохнатые фрукты родом из Китая, как и персики, апельсины, личи и ревень. В другие страны киви начали поставлять только в начале двадцатого века и называли его долгое время «китайским крыжовником».
6. Замороженные десерты распространены по всему миру, считается, что они возникли в разных странах одновременно. Древние персы и римляне любили ароматизированный лед. Впрочем, китайцы начали добавлять ко льду молоко буйволицы, коровы или козы, добавив в него муку и камфору для аромата. Удивительно, ведь сейчас камфору используют для мазей при простуде. Видимо, десерт был невероятно пахучим.
Абзац, в котором содержится ответ на вопрос: «Какова краткая история кетчупа»?
1. Древний Китай подарил миру много удивительных вещей, например, бумагу, порох, зонтик и компас. В том, что касается еды, китайцы тоже не отстают: их влияние простирается куда шире чая и палочек. Вот несколько продуктов, которые появились в Китае.
2. Несомненно, японцы довели блюдо из сырой рыбы и риса до совершенства, но идею они позаимствовали в Китае. Задолго до того, как европейцы начали задумываться о свежести рыбы, азиаты уже сохраняли ее, оборачивая приготовленным рисом, маринуя или пропитывал соусом. В результате рыба могла храниться целый год. Так или иначе, а суши, как ни удивительно, все-таки возникли именно здесь, а не в Японии, как думает почти каждый.
3. Это бесконечный спор между итальянцами, китайцами и арабами: где же появилась лапша? Так или иначе, археологи обнаружили миску вермишели, сделанную четыре тысячи лет назад, именно в Китае. Это самый древний артефакт, напоминающий спагетти. Древние макароны были сделаны из пшена, что придавало им более плотную текстуру, чем у пшеничных, и позволило сохраняться четыре тысячи лет.
4. Китайцы придумали само слово «кетчуп». Это название для ферментированного рыбного соуса, который был переделан европейцами в томатный. Впервые соус привезли на Запад британцы, они же и придумали использовать помидоры в качестве основного ингредиента. Американцы добавили уксус и сахар, а потом создали широкомасштабное производство, которое и сделало этот продукт популярным по всему миру в девятнадцатом веке.
5. Киви. Эти маленькие мохнатые фрукты родом из Китая, как и персики, апельсины, личи и ревень. В другие страны киви начали поставлять только в начале двадцатого века и называли его долгое время «китайским крыжовником».
6. Замороженные десерты распространены по всему миру, считается, что они возникли в разных странах одновременно. Древние персы и римляне любили ароматизированный лед. Впрочем, китайцы начали добавлять ко льду молоко буйволицы, коровы или козы, добавив в него муку и камфору для аромата. Удивительно, ведь сейчас камфору используют для мазей при простуде. Видимо, десерт был невероятно пахучим.
Абзац, в котором говорится о способах сохранения рыбы
1. Древний Китай подарил миру много удивительных вещей, например, бумагу, порох, зонтик и компас. В том, что касается еды, китайцы тоже не отстают: их влияние простирается куда шире чая и палочек. Вот несколько продуктов, которые появились в Китае.
2. Несомненно, японцы довели блюдо из сырой рыбы и риса до совершенства, но идею они позаимствовали в Китае. Задолго до того, как европейцы начали задумываться о свежести рыбы, азиаты уже сохраняли ее, оборачивая приготовленным рисом, маринуя или пропитывал соусом. В результате рыба могла храниться целый год. Так или иначе, а суши, как ни удивительно, все-таки возникли именно здесь, а не в Японии, как думает почти каждый.
3. Это бесконечный спор между итальянцами, китайцами и арабами: где же появилась лапша? Так или иначе, археологи обнаружили миску вермишели, сделанную четыре тысячи лет назад, именно в Китае. Это самый древний артефакт, напоминающий спагетти. Древние макароны были сделаны из пшена, что придавало им более плотную текстуру, чем у пшеничных, и позволило сохраняться четыре тысячи лет.
4. Китайцы придумали само слово «кетчуп». Это название для ферментированного рыбного соуса, который был переделан европейцами в томатный. Впервые соус привезли на Запад британцы, они же и придумали использовать помидоры в качестве основного ингредиента. Американцы добавили уксус и сахар, а потом создали широкомасштабное производство, которое и сделало этот продукт популярным по всему миру в девятнадцатом веке.
5. Киви. Эти маленькие мохнатые фрукты родом из Китая, как и персики, апельсины, личи и ревень. В другие страны киви начали поставлять только в начале двадцатого века и называли его долгое время «китайским крыжовником».
6. Замороженные десерты распространены по всему миру, считается, что они возникли в разных странах одновременно. Древние персы и римляне любили ароматизированный лед. Впрочем, китайцы начали добавлять ко льду молоко буйволицы, коровы или козы, добавив в него муку и камфору для аромата. Удивительно, ведь сейчас камфору используют для мазей при простуде. Видимо, десерт был невероятно пахучим.
Китайцы, согласно тексту, первыми
1. Древний Китай подарил миру много удивительных вещей, например, бумагу, порох, зонтик и компас. В том, что касается еды, китайцы тоже не отстают: их влияние простирается куда шире чая и палочек. Вот несколько продуктов, которые появились в Китае.
2. Несомненно, японцы довели блюдо из сырой рыбы и риса до совершенства, но идею они позаимствовали в Китае. Задолго до того, как европейцы начали задумываться о свежести рыбы, азиаты уже сохраняли ее, оборачивая приготовленным рисом, маринуя или пропитывал соусом. В результате рыба могла храниться целый год. Так или иначе, а суши, как ни удивительно, все-таки возникли именно здесь, а не в Японии, как думает почти каждый.
3. Это бесконечный спор между итальянцами, китайцами и арабами: где же появилась лапша? Так или иначе, археологи обнаружили миску вермишели, сделанную четыре тысячи лет назад, именно в Китае. Это самый древний артефакт, напоминающий спагетти. Древние макароны были сделаны из пшена, что придавало им более плотную текстуру, чем у пшеничных, и позволило сохраняться четыре тысячи лет.
4. Китайцы придумали само слово «кетчуп». Это название для ферментированного рыбного соуса, который был переделан европейцами в томатный. Впервые соус привезли на Запад британцы, они же и придумали использовать помидоры в качестве основного ингредиента. Американцы добавили уксус и сахар, а потом создали широкомасштабное производство, которое и сделало этот продукт популярным по всему миру в девятнадцатом веке.
5. Киви. Эти маленькие мохнатые фрукты родом из Китая, как и персики, апельсины, личи и ревень. В другие страны киви начали поставлять только в начале двадцатого века и называли его долгое время «китайским крыжовником».
6. Замороженные десерты распространены по всему миру, считается, что они возникли в разных странах одновременно. Древние персы и римляне любили ароматизированный лед. Впрочем, китайцы начали добавлять ко льду молоко буйволицы, коровы или козы, добавив в него муку и камфору для аромата. Удивительно, ведь сейчас камфору используют для мазей при простуде. Видимо, десерт был невероятно пахучим.
Информация, отсутствующая в тексте
1. Древний Китай подарил миру много удивительных вещей, например, бумагу, порох, зонтик и компас. В том, что касается еды, китайцы тоже не отстают: их влияние простирается куда шире чая и палочек. Вот несколько продуктов, которые появились в Китае.
2. Несомненно, японцы довели блюдо из сырой рыбы и риса до совершенства, но идею они позаимствовали в Китае. Задолго до того, как европейцы начали задумываться о свежести рыбы, азиаты уже сохраняли ее, оборачивая приготовленным рисом, маринуя или пропитывал соусом. В результате рыба могла храниться целый год. Так или иначе, а суши, как ни удивительно, все-таки возникли именно здесь, а не в Японии, как думает почти каждый.
3. Это бесконечный спор между итальянцами, китайцами и арабами: где же появилась лапша? Так или иначе, археологи обнаружили миску вермишели, сделанную четыре тысячи лет назад, именно в Китае. Это самый древний артефакт, напоминающий спагетти. Древние макароны были сделаны из пшена, что придавало им более плотную текстуру, чем у пшеничных, и позволило сохраняться четыре тысячи лет.
4. Китайцы придумали само слово «кетчуп». Это название для ферментированного рыбного соуса, который был переделан европейцами в томатный. Впервые соус привезли на Запад британцы, они же и придумали использовать помидоры в качестве основного ингредиента. Американцы добавили уксус и сахар, а потом создали широкомасштабное производство, которое и сделало этот продукт популярным по всему миру в девятнадцатом веке.
5. Киви. Эти маленькие мохнатые фрукты родом из Китая, как и персики, апельсины, личи и ревень. В другие страны киви начали поставлять только в начале двадцатого века и называли его долгое время «китайским крыжовником».
6. Замороженные десерты распространены по всему миру, считается, что они возникли в разных странах одновременно. Древние персы и римляне любили ароматизированный лед. Впрочем, китайцы начали добавлять ко льду молоко буйволицы, коровы или козы, добавив в него муку и камфору для аромата. Удивительно, ведь сейчас камфору используют для мазей при простуде. Видимо, десерт был невероятно пахучим.
Вопрос, на который нельзя ответить по содержанию текста
Наверх