Вариант № 1546

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 1909
i
Развернуть

Во­прос, на ко­то­рый нель­зя от­ве­тить, ис­поль­зуя ин­фор­ма­цию тек­ста



2
Тип 2 № 1911
i
Развернуть

Ответ на во­прос «Как пра­виль­но уста­но­вить те­ле­ви­зор?» со­дер­жит­ся в аб­за­це



3
Тип 3 № 2194
i
Развернуть

На­зва­ние, от­ра­жа­ю­щее тему тек­ста



4
Тип 4 № 2198
i
Развернуть

Во вто­ром аб­за­це со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция о



5
Тип 5 № 2200
i
Развернуть

«За­мыс­ло­ва­тый сна­ряд, по­ка­зы­ва­ю­щий де­лян­ки суток» в тек­сте — это



6
Тип 6 № 1746
i
Развернуть

C целью об­ра­тить вни­ма­ние на про­бле­му «гей­ме­ров» среди под­рост­ков автор тек­ста ис­поль­зу­ет



7
Тип 7 № 1747
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, под­рост­ки об­ра­ща­ют­ся к экс­тре­маль­но­му спор­ту, чтобы



8
Тип 8 № 1748
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос



9
Тип 9 № 1749
i
Развернуть

Oтвет на во­прос по тек­сту: «Как может вли­ять вы­став­ле­ние лич­ных фото в со­ци­аль­ные сети на жизнь под­рост­ков?»



10
Тип 10 № 1750
i
Развернуть

Cход­ство ин­фор­ма­ции в тек­сте и в от­рыв­ке из ро­ма­на Т. Ми­хе­е­вой «Не пре­да­вай меня!»: «А потом при­хо­дил день, когда сама Алиса или София, ко­то­рые за­те­я­ли этот бой­кот, под­хо­ди­ли к ней и на­чи­на­ли раз­го­вор. Без объ­яс­не­ния при­чин бой­ко­та. И Юлька сда­ва­лась. На­чи­на­ла об­щать­ся, про­гло­тив обиду. По­то­му что очень уста­ва­ла быть одна. Ждать ка­вер­зы. Не при­ни­мать уча­стия в класс­ных делах» — за­клю­ча­ет­ся в том, что


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.