Вариант № 93

Демонстрационная версия ЕНТ−2023 по грамотности чтения. Вариант 2.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1736
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



2
Тип 1 № 1737
i
Развернуть

Oтвет на во­прос по тек­сту «По­че­му автор со­ве­ту­ет два­жды по­се­тить на­бе­реж­ную Ир­ты­ша?» со­дер­жит­ся в утвер­жде­нии



3
Тип 1 № 1738
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, в тор­го­вом цен­тре



4
Тип 2 № 1739
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, о слож­ном ис­то­ри­че­ском пути ка­за­хов можно узнать, по­бы­вав в



5
Тип 2 № 1740
i
Развернуть

Aвтор­ская оцен­ка со­дер­жит­ся в пред­ло­же­нии



6
Тип Д6 A6 № 1741
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



7
Тип 3 № 1742
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, На­ур­зум­ский за­по­вед­ник



8
Тип 4 № 1743
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос



9
Тип Д9 A9 № 1744
i
Развернуть

C целью при­влечь вни­ма­ние чи­та­те­ля к со­дер­жа­нию тек­ста автор ис­поль­зу­ет



10
Тип 5 № 1745
i
Развернуть

За­по­вед­ная зона, на тер­ри­то­рии ко­то­рой, со­глас­но тек­сту, поль­ский уче­ный Томас Сулей нашел ар­те­фак­ты



11
Тип 6 № 1746
i
Развернуть

C целью об­ра­тить вни­ма­ние на про­бле­му «гей­ме­ров» среди под­рост­ков автор тек­ста ис­поль­зу­ет



12
Тип 7 № 1747
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, под­рост­ки об­ра­ща­ют­ся к экс­тре­маль­но­му спор­ту, чтобы



13
Тип 8 № 1748
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос



14
Тип 9 № 1749
i
Развернуть

Oтвет на во­прос по тек­сту: «Как может вли­ять вы­став­ле­ние лич­ных фото в со­ци­аль­ные сети на жизнь под­рост­ков?»



15
Тип 10 № 1750
i
Развернуть

Cход­ство ин­фор­ма­ции в тек­сте и в от­рыв­ке из ро­ма­на Т. Ми­хе­е­вой «Не пре­да­вай меня!»: «А потом при­хо­дил день, когда сама Алиса или София, ко­то­рые за­те­я­ли этот бой­кот, под­хо­ди­ли к ней и на­чи­на­ли раз­го­вор. Без объ­яс­не­ния при­чин бой­ко­та. И Юлька сда­ва­лась. На­чи­на­ла об­щать­ся, про­гло­тив обиду. По­то­му что очень уста­ва­ла быть одна. Ждать ка­вер­зы. Не при­ни­мать уча­стия в класс­ных делах» — за­клю­ча­ет­ся в том, что


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.