Каталог заданий.
Задания для подготовки
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 3 № 1727
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, все ме­то­ди­ки фит­не­са



2
Тип 3 № 1742
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, На­ур­зум­ский за­по­вед­ник



3
Тип 3 № 1757
i
Развернуть

Aвтор счи­та­ет, что



4
Тип 3 № 1814
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



5
Тип 3 № 1834
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, фла­мин­го, чайки и пе­ли­ка­ны на­се­ля­ют озеро



6
Тип 3 № 1854
i
Развернуть

Для игры в гольф не­об­хо­ди­мы



7
Тип 3 № 1874
i
Развернуть

Идея тек­ста за­клю­че­на в пред­ло­же­нии



8
Тип 3 № 1934
i
Развернуть

Цель тек­ста



9
Тип 3 № 2194
i
Развернуть

На­зва­ние, от­ра­жа­ю­щее тему тек­ста



10
Тип 3 № 2214
i
Развернуть

Раз­ни­цу между вос­пи­та­ни­ем отца и ма­те­ри автор видит в том, что



11
Тип 3 № 2494
i
Развернуть

По­след­ний абзац яв­ля­ет­ся



12
Тип 3 № 2514
i
Развернуть

К тре­тье­му аб­за­цу можно за­дать во­прос



13
Тип 3 № 2734
i
Развернуть

Зна­че­ние слова «ин­ве­сти­ции» в тек­сте



14
Тип 3 № 2754
i
Развернуть

Вер­ное утвер­жде­ние, со­глас­но тек­сту: Из ука­зан­ных в тек­сте озер



15
Тип 3 № 2774
i
Развернуть

В пятом аб­за­це со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция о



16
Тип 3 № 2914
i
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, хвост-серп раз­ви­ва­ет вы­со­кую тягу при



17
Тип 3 № 2954
i
Развернуть

Во­прос, остав­ший­ся за пре­де­ла­ми вни­ма­ния ав­то­ра



18
Тип 3 № 2974
i
Развернуть

Ответ на во­прос «На каких из­вест­ных сце­нах вы­сту­пая Кали Бай­жа­нов?» со­дер­жит­ся в аб­за­це



19
Тип 3 № 2994
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция про­ти­во­ре­чит тек­сту



20
Тип 3 № 3034
i
Развернуть

Абзац, в ко­то­ром со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция об огра­ни­че­нии в поль­зо­ва­нии хо­зяй­ствен­но­го мыла



21
Тип 3 № 3054
i
Развернуть

Cне­го­ви­ки, ко­то­рых лепят япон­цы, от­ли­ча­ют­ся от тра­ди­ци­он­ных тем, что



22
Тип 3 № 3074
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние, ко­то­рое со­дер­жит при­зыв к чи­та­те­лю



23
Тип 3 № 3094
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая со­дер­жа­нию тек­ста



24
Тип 3 № 3154
i
Развернуть

Слово (со­че­та­ние слов) долж­но сто­ять на месте про­пус­ка



25
Тип 3 № 3174
i
Развернуть

Дан­но­му тек­сту под­хо­дит на­зва­ние



26
Тип 3 № 3521
i
Развернуть

Из чего «про­рас­та­ет» чув­ство ро­ди­ны:



27
Тип 3 № 3524
i
Развернуть

По­че­му за­во­е­ва­те­ли древ­но­сти стре­ми­лись уни­что­жить книги?



28
Тип 3 № 3527
i
Развернуть

Если Вы ре­ши­те по­са­дить около дома эв­ка­липт, то Вам нужно знать, что



29
Тип 3 № 3529
i
Развернуть

Если Вы ре­ши­те в вос­пи­та­нии сво­е­го ребёнка при­дер­жи­вать­ся тра­ди­ций на­род­ной пе­да­го­ги­ки, то сле­дуй­те од­но­му из глав­ных прин­ци­пов:



30
Тип 3 № 3532
i
Развернуть

Глав­ная мысль при­ведённого тек­ста за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем:



31
Тип 3 № 3536
i
Развернуть

Глав­ная мысль при­ведённого тек­ста за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем:



32
Тип 3 № 3539
i
Развернуть

Глав­ная мысль при­ведённого тек­ста за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем:



33
Тип 3 № 3542
i
Развернуть

Глав­ная мысль при­ведённого тек­ста за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем:



34
Тип 3 № 3545
i
Развернуть

Сен­бер­на­ры чаще всего ис­поль­зу­ют­ся



35
Тип 3 № 3548
i
Развернуть

Глав­ная мысль при­ведённого тек­ста за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.