Вариант № 986

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 2507
i
Развернуть

Иро­ния ав­то­ра про­яв­ля­ет­ся в пред­ло­же­нии



2
Тип 1 № 2508
i
Развернуть

На­смеш­ки дру­зей



3
Тип 1 № 2509
i
Развернуть

М. Ю. Лер­мон­тов был не­раз­бор­чив в



4
Тип 2 № 2510
i
Развернуть

Лич­ная драма Лер­мон­то­ва, со­глас­но тек­сту



5
Тип 2 № 2511
i
Развернуть

Зна­че­ние вы­ра­же­ния «утон­чен­ность га­стро­но­ми­че­ско­го вкуса» в тек­сте



6
Тип Д6 A6 № 1813
i
Развернуть

Bопрос, на ко­то­рый можно от­ве­тить по со­дер­жа­нию тек­ста



7
Тип 3 № 1814
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



8
Тип 4 № 1818
i
Развернуть

Oтвет на во­прос «Какая ба­боч­ка от при­кос­но­ве­ния может по­ле­теть вниз, как ли­сто­чек?» со­дер­жит­ся в аб­за­це



9
Тип Д9 A9 № 1819
i
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, ба­боч­ки: ли­мон­ни­ца и го­лу­бян­ка ал­тай­ская —



10
Тип 5 № 1820
i
Развернуть

«Окрас тела, ко­неч­но­стей и уси­ков у ба­боч­ки чер­ный, а кры­лья имеют крас­но-ко­рич­не­вый от­те­нок. На их пе­ред­ней части есть тем­ные пятна. Ха­рак­тер­ной осо­бен­но­стью яв­ля­ет­ся то, что у ба­боч­ки по внеш­не­му краю кры­льев по чер­но­му фону рас­по­ло­жен ри­су­нок их го­лу­бых пят­ны­шек» — дан­ное опи­са­ние со­от­вет­ству­ет опи­са­нию.



11
Тип 6 № 3273
i
Развернуть

Ре­ше­ние Швей­це­ра вы­зва­ло среди род­ных и дру­зей не толь­ко не­до­уме­ние и не­по­ни­ма­ние, но и



12
Тип 7 № 3274
i
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, Аль­берт Швей­цер со­сто­ял­ся не толь­ко как вы­да­ю­щий­ся мыс­ли­тель, де­я­тель куль­ту­ры, но к как



13
Тип 8 № 3278
i
Развернуть

Утвер­жде­ние про­ти­во­ре­чит тек­сту: Аль­берт Швей­цер



14
Тип 9 № 3276
i
Развернуть

Швей­цер был уве­рен в том, что



15
Тип 10 № 3280
i
Развернуть

Стать сту­ден­том ме­ди­цин­ско­го фа­куль­те­та Швей­це­ра по­бу­ди­ла(о/и)


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.