Вариант № 859

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 3007
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, от­сут­ству­ю­щая в тек­сте



2
Тип 1 № 3012
i
Развернуть

Му­же­ство, ге­ро­изм и пла­мен­ная энер­гия — ос­нов­ная те­ма­ти­ка песен



3
Тип 1 № 3009
i
Развернуть

Ыхас Ду­ке­нов, со­глас­но тек­сту,



4
Тип 2 № 3010
i
Развернуть

Ком­по­зи­то­ры-кюйши XIX века, со­глас­но тек­сту



5
Тип 2 № 3011
i
Развернуть

Во­прос, остав­ший­ся за пре­де­ла­ми вни­ма­ния ав­то­ра тек­ста



6
Тип Д6 A6 № 2513
i
Развернуть

Клю­че­вые слова пя­то­го аб­за­ца



7
Тип 3 № 2514
i
Развернуть

К тре­тье­му аб­за­цу можно за­дать во­прос



8
Тип 4 № 2515
i
Развернуть

Во­прос, на ко­то­рый нель­зя от­ве­тить, ис­поль­зуя ин­фор­ма­цию тек­ста



9
Тип Д9 A9 № 2516
i
Развернуть

Мик­ро­те­ма вто­ро­го аб­за­ца



10
Тип 5 № 2520
i
Развернуть

Слово, ко­то­рое долж­но сто­ять на месте про­пус­ка



11
Тип 6 № 1746
i
Развернуть

C целью об­ра­тить вни­ма­ние на про­бле­му «гей­ме­ров» среди под­рост­ков автор тек­ста ис­поль­зу­ет



12
Тип 7 № 1747
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, под­рост­ки об­ра­ща­ют­ся к экс­тре­маль­но­му спор­ту, чтобы



13
Тип 8 № 1748
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос



14
Тип 9 № 1749
i
Развернуть

Oтвет на во­прос по тек­сту: «Как может вли­ять вы­став­ле­ние лич­ных фото в со­ци­аль­ные сети на жизнь под­рост­ков?»



15
Тип 10 № 1750
i
Развернуть

Cход­ство ин­фор­ма­ции в тек­сте и в от­рыв­ке из ро­ма­на Т. Ми­хе­е­вой «Не пре­да­вай меня!»: «А потом при­хо­дил день, когда сама Алиса или София, ко­то­рые за­те­я­ли этот бой­кот, под­хо­ди­ли к ней и на­чи­на­ли раз­го­вор. Без объ­яс­не­ния при­чин бой­ко­та. И Юлька сда­ва­лась. На­чи­на­ла об­щать­ся, про­гло­тив обиду. По­то­му что очень уста­ва­ла быть одна. Ждать ка­вер­зы. Не при­ни­мать уча­стия в класс­ных делах» — за­клю­ча­ет­ся в том, что


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.