Вариант № 85

Реальная версия ЕНТ по грамотности чтения 2022 года. Вариант 5089

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1641
i
Развернуть

Утвер­жде­ние, со­от­вет­ству­ю­щее тек­сту



2
Тип Д2 A2 № 1642
i
Развернуть

Дан­но­му тек­сту под­хо­дит на­зва­ние



3
Развернуть

Со­глас­но со­дер­жа­нию тек­ста, пер­вы­ми стра­на­ми по устрой­ству «зе­ле­ных крыш» счи­та­ют



4
Развернуть

Тезис, к ко­то­ро­му пред­став­ле­ны ар­гу­мен­ты в тек­сте



5
Развернуть

«Зе­ле­ные крыши, со­глас­но тек­сту, вы­год­ны для ме­га­по­ли­са, по­то­му что



6
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая со­дер­жа­нию тек­ста



7
Развернуть

Пра­виль­ная по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий в тек­сте:

1)  ведро при­нес­ли из сго­рев­шей де­рев­ни;

2)  при дис­ло­ка­ции фрон­та печку разо­бра­ли и за­бра­ли с собой, а ведро бро­си­ли здесь;

3)  ведро слу­жи­ло пе­ре­хо­дом от печки к трубе;

4)  cол­да­ты грели руки, хлеб под­ру­мя­ни­ва­ли близ ведра;

5)  рас­сказ­чик ходит от блин­да­жа к блин­да­жу.



8
Развернуть

Ин­фор­ма­ция о не­вы­ска­зан­ных со­кро­вен­ных мыс­лях сол­дат в аб­за­це под но­ме­ром



9
Развернуть

Рас­сказ­чик вспо­ми­на­ет со­бы­тия, про­изо­шед­шие с ним



10
Развернуть

Ста­рое ведро — сим­вол



11
Развернуть

Рас­сказ­чик во­е­вал в вой­сках



12
Развернуть

Рас­сказ ве­дет­ся от имени



13
Развернуть

Кровь быст­рее всего течет



14
Развернуть

Тема тек­ста за­клю­че­на в сле­ду­ю­щем на­зва­нии



15
Развернуть

Изу­че­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей по груп­пе крови про­сле­жи­ва­ет­ся в



16
Развернуть

По­сле­до­ва­тель­ность по тек­сту:

1. Кровь и ха­рак­тер че­ло­ве­ка.

2. Кровь — сим­вол жиз­нен­но­го по­то­ка.

3. На­уч­ное от­кры­тие о груп­пах крови.



17
Развернуть

В со­став крови не вхо­дит(-ят)



18
Развернуть

Дан­но­му тек­сту под­хо­дит на­зва­ние



19
Развернуть

Со­дер­жа­ние крови в теле взрос­ло­го че­ло­ве­ка со­став­ля­ет в сред­нем от общей массы



20
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, япон­ские уче­ные счи­та­ют, что кровь опре­де­ля­ет


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.