Вариант № 164

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 2207
i
Развернуть

О па­ра­док­се озера Бал­хаш можно узнать из аб­за­ца



2
Тип 1 № 2208
i
Развернуть

Во­прос, на ко­то­рый можно от­ве­тить по со­дер­жа­нию тек­ста



3
Тип 1 № 2209
i
Развернуть

В аб­за­це 3 со­дер­жит­ся ответ на во­прос



4
Тип 2 № 2212
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, объ­еди­ня­ю­щая 4 и 5 аб­за­цы



5
Тип 2 № 2211
i
Развернуть

Тек­сту со­от­вет­ству­ет на­зва­ние



6
Тип Д6 A6 № 2213
i
Развернуть

Отец пред­став­лен в об­ра­зе



7
Тип 3 № 2214
i
Развернуть

Раз­ни­цу между вос­пи­та­ни­ем отца и ма­те­ри автор видит в том, что



8
Тип 4 № 2218
i
Развернуть

Тол­стой, со­глас­но тек­сту, от­да­вал много сил



9
Тип Д9 A9 № 2216
i
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, мама для детей



10
Тип 5 № 2220
i
Развернуть

Эф­фек­тив­ное сред­ство воз­дей­ствия папы на детей



11
Тип 6 № 3273
i
Развернуть

Ре­ше­ние Швей­це­ра вы­зва­ло среди род­ных и дру­зей не толь­ко не­до­уме­ние и не­по­ни­ма­ние, но и



12
Тип 7 № 3274
i
Развернуть

Со­глас­но тек­сту, Аль­берт Швей­цер со­сто­ял­ся не толь­ко как вы­да­ю­щий­ся мыс­ли­тель, де­я­тель куль­ту­ры, но к как



13
Тип 8 № 3278
i
Развернуть

Утвер­жде­ние про­ти­во­ре­чит тек­сту: Аль­берт Швей­цер



14
Тип 9 № 3276
i
Развернуть

Швей­цер был уве­рен в том, что



15
Тип 10 № 3280
i
Развернуть

Стать сту­ден­том ме­ди­цин­ско­го фа­куль­те­та Швей­це­ра по­бу­ди­ла(о/и)


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.