Вариант № 1489

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 2728
i
Развернуть

К аб­за­цу 1 можно за­дать во­прос



2
Тип 2 № 2731
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние «Од­на­ко не­уло­ви­мость и не­пред­ска­зу­е­мость фе­но­ме­на все равно сде­ла­ет се­вер­ное пу­те­ше­ствие за­хва­ты­ва­ю­щим, ро­ман­тич­ным и даже азарт­ным» яв­ля­ет­ся



3
Тип 3 № 3174
i
Развернуть

Дан­но­му тек­сту под­хо­дит на­зва­ние



4
Тип 4 № 3178
i
Развернуть

Место, где не оста­нав­ли­вал­ся Поло с ки­тай­ской прин­цес­сой, со­глас­но тек­сту



5
Тип 5 № 3177
i
Развернуть

Ос­нов­ная идея тек­сте от­ра­же­на в ци­та­те



6
Тип 6 № 1746
i
Развернуть

C целью об­ра­тить вни­ма­ние на про­бле­му «гей­ме­ров» среди под­рост­ков автор тек­ста ис­поль­зу­ет



7
Тип 7 № 1747
i
Развернуть

Cоглас­но тек­сту, под­рост­ки об­ра­ща­ют­ся к экс­тре­маль­но­му спор­ту, чтобы



8
Тип 8 № 1748
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос



9
Тип 9 № 1749
i
Развернуть

Oтвет на во­прос по тек­сту: «Как может вли­ять вы­став­ле­ние лич­ных фото в со­ци­аль­ные сети на жизнь под­рост­ков?»



10
Тип 10 № 1750
i
Развернуть

Cход­ство ин­фор­ма­ции в тек­сте и в от­рыв­ке из ро­ма­на Т. Ми­хе­е­вой «Не пре­да­вай меня!»: «А потом при­хо­дил день, когда сама Алиса или София, ко­то­рые за­те­я­ли этот бой­кот, под­хо­ди­ли к ней и на­чи­на­ли раз­го­вор. Без объ­яс­не­ния при­чин бой­ко­та. И Юлька сда­ва­лась. На­чи­на­ла об­щать­ся, про­гло­тив обиду. По­то­му что очень уста­ва­ла быть одна. Ждать ка­вер­зы. Не при­ни­мать уча­стия в класс­ных делах» — за­клю­ча­ет­ся в том, что


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.