Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — грамотность чтения
Вариант № 2089
1.  
i

Легко ли быть ге­ни­ем?

Hапрас­но ходят ле­ген­ды о вол­шеб­стве, лег­ко­сти твор­че­ства из­бран­ных. Ве­ли­ких ху­дож­ни­ков чаще всего окру­жал же­сто­кий мир их не­осу­ществ­лен­ных за­мыс­лов, этот не­умо­ли­мый и гроз­ный хо­ро­вод не­на­пи­сан­ных, не­со­здан­ных ше­дев­ров, не вы­пол­нен­ных перед самим собой обя­за­тельств. И эта мис­сия веч­но­го долж­ни­ка отрав­ля­ла самые счаст­ли­вые мгно­ве­ния их жизни, ибо ни одно чув­ство, даже сама лю­бовь, не могло пе­ре­си­лить, одо­леть един­ствен­ную страсть лю­бо­го ве­ли­ко­го ма­сте­ра — тво­рить!

Cреди этих му­че­ни­ков сво­е­го при­зна­ния, сво­е­го гения пер­вым и самым тер­за­е­мым стра­стя­ми был Ми­ке­лан­дже­ло Бу­о­нар­ро­ти. Ми­ке­лан­дже­ло — при­знан­ный гений эпохи Воз­рож­де­ния, ко­то­рый при­нес не­оце­ни­мый вклад в со­кро­вищ­ни­цу ми­ро­вой куль­ту­ры. Че­ло­век, со­здав­ший мир. Мир об­ра­зов, без ко­то­рых труд­но про­жить, как нель­зя ды­шать без воз­ду­ха.

B 26 лет он взял­ся за не­ве­ро­ят­но труд­ную ра­бо­ту – вы­се­че­ние ста­туи из 5-мет­ро­вой глыбы ис­пор­чен­но­го мра­мо­ра. Один из его со­вре­мен­ни­ков, не со­здав ни­че­го ин­те­рес­но­го, про­сто бро­сил ка­мень. Боль­ше никто из ма­сте­ров не был готов обла­го­ро­дить ис­ка­ле­чен­ный мра­мор. Толь­ко Ми­ке­лан­дже­ло не по­бо­ял­ся труд­но­стей и спу­стя три года явил миру ве­ли­че­ствен­ную ста­тую Да­ви­да. Этот ше­девр об­ла­да­ет не­ве­ро­ят­ной гар­мо­ни­ей форм, на­пол­нен энер­ги­ей и внут­рен­ней силой. Скуль­птор сумел вдох­нуть жизнь в хо­лод­ный кусок мра­мо­ра.

А еще он поэт. Хо­ро­ший. В его порт­фо­лио на­хо­дят­ся сотни со­не­тов, не опуб­ли­ко­ван­ных при жизни.

Cтоит лишь од­на­ж­ды уви­деть тво­ре­ния Бу­о­нар­ро­ти, и они прой­дут с тобой всю жизнь, хо­чешь ты этого или нет, по­лю­би­лись ли они или не по­лю­би­лись.

Tакова магия ис­тин­но­го ис­кус­ства… Эти об­ра­зы, со­тво­рен­ные рукою Ми­ке­лан­дже­ло, будут все­гда с тобою, как на­все­гда вошли в нашу жизнь му­зы­ка Бет­хо­ве­на и Му­сорг­ско­го, слово Тол­сто­го и Шекс­пи­ра, жи­во­пись

Рем­бранд­та и Руб­ле­ва…

Прав­да, можно не знать со­здан­но­го ими гран­ди­оз­но­го мира, но на­сколь­ко бу­дешь бед­нее ты сам! Эти гении сде­ла­ли пре­крас­ное до­ступ­ным каж­до­му смерт­но­му, при­нес­ли кра­со­ту в каж­дый дом!..

Hо все­гда ли мы пред­став­ля­ем, какой ценою эти люди до­стиг­ли такой ис­по­лин­ской, все­про­ни­ка­ю­щей силы, такой лу­че­зар­но­сти света, ко­то­ро­го хва­та­ет потом, после их кон­чи­ны, на мно­гие века, ко­то­рый до­став­ля­ет си­я­ние мил­ли­о­нам, мил­ли­о­нам людей? Ведь гении по­доб­ны звез­дам, свет от них про­дол­жа­ет идти к нам еще ве­ре­ни­цу веков после их кон­чи­ны. Можем ли мы пред­ста­вить, какой пла­мень бу­шу­ет в груди смерт­но­го твор­ца, сжи­га­ет его душу, ис­тор­гая из нее веч­ные слова, див­ные зву­ча­ния, вещие об­ра­зы? Какие еже­днев­ные муки одо­ле­ва­ли Баха, Ми­ке­лан­дже­ло, До­сто­ев­ско­го? Труд­но во­об­ра­зить всю тя­жесть их твор­че­ских по­ры­вов, по­то­му что нет более мо­гу­ще­ствен­но­го и более бес­по­мощ­но­го че­ло­ве­ка, чем тво­рец!

Изу­чи­те судь­бы ве­ли­ких ху­дож­ни­ков, ком­по­зи­то­ров, по­этов про­шло­го, и вас по­ра­зит же­сто­кая бес­смыс­ли­ца окру­жа­ю­ще­го их бытия, не­ле­пость борь­бы с глу­по­стью, кос­но­стью, а ино­гда про­сто хо­лод­ным зло­дей­ством людей, не по­ни­мав­ших или слиш­ком хо­ро­шо по­няв­ших силу но­во­го слова, гар­мо­нии, кра­со­ты.

B тек­сте со­дер­жит­ся ответ на во­прос

1) В каком воз­расте Ми­ке­лан­дже­ло взял­ся за из­го­тов­ле­ние ста­туи Да­ви­да?
2) С кем дру­жил Ми­ке­лан­дже­ло?
3) Что для Ми­ке­лан­дже­ло зна­чи­ли кар­ти­ны Рем­бранд­та?
4) Что изу­чал Ми­ке­лан­дже­ло?
2.  
i

Легко ли быть ге­ни­ем?

Hапрас­но ходят ле­ген­ды о вол­шеб­стве, лег­ко­сти твор­че­ства из­бран­ных. Ве­ли­ких ху­дож­ни­ков чаще всего окру­жал же­сто­кий мир их не­осу­ществ­лен­ных за­мыс­лов, этот не­умо­ли­мый и гроз­ный хо­ро­вод не­на­пи­сан­ных, не­со­здан­ных ше­дев­ров, не вы­пол­нен­ных перед самим собой обя­за­тельств. И эта мис­сия веч­но­го долж­ни­ка отрав­ля­ла самые счаст­ли­вые мгно­ве­ния их жизни, ибо ни одно чув­ство, даже сама лю­бовь, не могло пе­ре­си­лить, одо­леть един­ствен­ную страсть лю­бо­го ве­ли­ко­го ма­сте­ра — тво­рить!

Cреди этих му­че­ни­ков сво­е­го при­зна­ния, сво­е­го гения пер­вым и самым тер­за­е­мым стра­стя­ми был Ми­ке­лан­дже­ло Бу­о­нар­ро­ти. Ми­ке­лан­дже­ло — при­знан­ный гений эпохи Воз­рож­де­ния, ко­то­рый при­нес не­оце­ни­мый вклад в со­кро­вищ­ни­цу ми­ро­вой куль­ту­ры. Че­ло­век, со­здав­ший мир. Мир об­ра­зов, без ко­то­рых труд­но про­жить, как нель­зя ды­шать без воз­ду­ха.

B 26 лет он взял­ся за не­ве­ро­ят­но труд­ную ра­бо­ту – вы­се­че­ние ста­туи из 5-мет­ро­вой глыбы ис­пор­чен­но­го мра­мо­ра. Один из его со­вре­мен­ни­ков, не со­здав ни­че­го ин­те­рес­но­го, про­сто бро­сил ка­мень. Боль­ше никто из ма­сте­ров не был готов обла­го­ро­дить ис­ка­ле­чен­ный мра­мор. Толь­ко Ми­ке­лан­дже­ло не по­бо­ял­ся труд­но­стей и спу­стя три года явил миру ве­ли­че­ствен­ную ста­тую Да­ви­да. Этот ше­девр об­ла­да­ет не­ве­ро­ят­ной гар­мо­ни­ей форм, на­пол­нен энер­ги­ей и внут­рен­ней силой. Скуль­птор сумел вдох­нуть жизнь в хо­лод­ный кусок мра­мо­ра.

А еще он поэт. Хо­ро­ший. В его порт­фо­лио на­хо­дят­ся сотни со­не­тов, не опуб­ли­ко­ван­ных при жизни.

Cтоит лишь од­на­ж­ды уви­деть тво­ре­ния Бу­о­нар­ро­ти, и они прой­дут с тобой всю жизнь, хо­чешь ты этого или нет, по­лю­би­лись ли они или не по­лю­би­лись.

Tакова магия ис­тин­но­го ис­кус­ства… Эти об­ра­зы, со­тво­рен­ные рукою Ми­ке­лан­дже­ло, будут все­гда с тобою, как на­все­гда вошли в нашу жизнь му­зы­ка Бет­хо­ве­на и Му­сорг­ско­го, слово Тол­сто­го и Шекс­пи­ра, жи­во­пись

Рем­бранд­та и Руб­ле­ва…

Прав­да, можно не знать со­здан­но­го ими гран­ди­оз­но­го мира, но на­сколь­ко бу­дешь бед­нее ты сам! Эти гении сде­ла­ли пре­крас­ное до­ступ­ным каж­до­му смерт­но­му, при­нес­ли кра­со­ту в каж­дый дом!..

Hо все­гда ли мы пред­став­ля­ем, какой ценою эти люди до­стиг­ли такой ис­по­лин­ской, все­про­ни­ка­ю­щей силы, такой лу­че­зар­но­сти света, ко­то­ро­го хва­та­ет потом, после их кон­чи­ны, на мно­гие века, ко­то­рый до­став­ля­ет си­я­ние мил­ли­о­нам, мил­ли­о­нам людей? Ведь гении по­доб­ны звез­дам, свет от них про­дол­жа­ет идти к нам еще ве­ре­ни­цу веков после их кон­чи­ны. Можем ли мы пред­ста­вить, какой пла­мень бу­шу­ет в груди смерт­но­го твор­ца, сжи­га­ет его душу, ис­тор­гая из нее веч­ные слова, див­ные зву­ча­ния, вещие об­ра­зы? Какие еже­днев­ные муки одо­ле­ва­ли Баха, Ми­ке­лан­дже­ло, До­сто­ев­ско­го? Труд­но во­об­ра­зить всю тя­жесть их твор­че­ских по­ры­вов, по­то­му что нет более мо­гу­ще­ствен­но­го и более бес­по­мощ­но­го че­ло­ве­ка, чем тво­рец!

Изу­чи­те судь­бы ве­ли­ких ху­дож­ни­ков, ком­по­зи­то­ров, по­этов про­шло­го, и вас по­ра­зит же­сто­кая бес­смыс­ли­ца окру­жа­ю­ще­го их бытия, не­ле­пость борь­бы с глу­по­стью, кос­но­стью, а ино­гда про­сто хо­лод­ным зло­дей­ством людей, не по­ни­мав­ших или слиш­ком хо­ро­шо по­няв­ших силу но­во­го слова, гар­мо­нии, кра­со­ты.

Oтвет на во­прос по тек­сту «Как пе­ре­да­ет­ся от­но­ше­ние ав­то­ра к под­ня­той теме?» со­дер­жит­ся в ва­ри­ан­те

1) во­прос­но-от­вет­ной фор­мой из­ло­же­ния
2) ис­поль­зо­ва­ни­ем опи­са­ний при­ро­ды
3) при­зы­ва­ми к сво­бо­де от го­су­дар­ствен­но­сти
4) мно­го­чис­лен­ны­ми об­ра­ще­ни­я­ми к чи­та­те­лю
3.  
i

Aсим­мет­рия че­ло­ве­че­ско­го лица очень хо­ро­шо за­мет­на на из­вест­ном фото Ав­ра­ама Лин­коль­на (у него было осо­бен­но не­сим­мет­рич­ное лицо). На самом деле это фото сде­ла­но точно спе­ре­ди по от­но­ше­нию к лицу Лин­коль­на, хотя его ту­ло­ви­ще не­мно­го и по­вер­ну­то.

Люди на­столь­ко силь­но при­вык­ли к этому яв­ле­нию, что им даже может по­ка­зать­ся слег­ка про­ти­во­есте­ствен­ным аб­со­лют­но сим­мет­рич­ное лицо дру­го­го че­ло­ве­ка, если бы такое им встре­ти­лось. В виду такой боль­шой нашей при­выч­ки к асим­мет­рии лиц всех наших зна­ко­мых и не­зна­ко­мых людей, мы этой раз­ни­цы левой и пра­вой сто­рон че­ло­ве­че­ских лиц даже не за­ме­ча­ем, а точ­нее, не при­да­ем ей зна­че­ния.

Hо это яв­ле­ние все же про­яв­ля­ет­ся очень ин­те­рес­ным об­ра­зом. Дело в том, что люди видят себя чаще всего в зер­ка­ле, где их лицо от­ра­жа­ет­ся слева на­пра­во, и при­вы­ка­ют к та­ко­му сво­е­му «зер­каль­но­му» внеш­не­му виду. Но вот все осталь­ные люди и фо­то­ап­па­ра­ты видят людей по-на­сто­я­ще­му, без зер­каль­но­го от­ра­же­ния.

Bвиду асим­мет­рии лица, та кар­тин­ка, ко­то­рую видят люди в зер­ка­ле, и то, что видят дру­гие люди и фо­то­ап­па­ра­ты, раз­ли­ча­ют­ся. Таким об­ра­зом, на фо­то­гра­фии че­ло­век видит себя на­сто­я­щим, а в зер­ка­ле от­ра­жен­ным слева на­пра­во. Внеш­ний вид че­ло­ве­ка в зер­ка­ле ему более при­вы­чен, по­это­му, глядя на свою фо­то­гра­фию, почти все люди не­осо­знан­но за­ме­ча­ют «что-то не то» и вос­при­ни­ма­ют это как «не­кра­си­во». Вот по­че­му боль­шин­ству людей не нра­вят­ся их изоб­ра­же­ния на фото. Хотя на самом деле это дело толь­ко при­выч­ки, ведь в дей­стви­тель­но­сти люди на фото, в ре­аль­но­сти и в зер­ка­ле рав­но­знач­но кра­си­вы. И прав­да, нет ни­ка­ких объ­ек­тив­ных и даже субъ­ек­тив­ных при­чин счи­тать, на­при­мер, изоб­ра­же­ние Лин­коль­на на пер­вом фото кра­си­вее, чем на вто­ром. Зер­каль­ное от­ра­же­ние любой кар­ти­ны не ме­ня­ет ее кра­со­ту.

Kроме того, для осталь­ных людей изоб­ра­же­ние зна­ко­мо­го им че­ло­ве­ка на фото ка­жет­ся при­выч­ным, а зна­чит, таким же кра­си­вым, как че­ло­век есть на самом деле, ведь дру­гие люди и фо­то­ап­па­ра­ты оди­на­ко­во пра­виль­но видят на­сто­я­ще­го че­ло­ве­ка.

Для не­зна­ко­мых людей во­об­ще нет ни­ка­кой раз­ни­цы, что они уви­дят на фото дру­го­го че­ло­ве­ка, ведь они еще не при­вык­ли к его внеш­не­му виду.

Aвтор счи­та­ет, что

1) люди счи­та­ют сим­мет­рию до­сто­ин­ством
2) сим­мет­рич­ных лиц не бы­ва­ет
3) сим­мет­рич­ны­ми яв­ля­ют­ся лица зна­ко­мых
4) фо­то­гра­фы видят во всех лицах сим­мет­рию
4.  
i

Aсим­мет­рия че­ло­ве­че­ско­го лица очень хо­ро­шо за­мет­на на из­вест­ном фото Ав­ра­ама Лин­коль­на (у него было осо­бен­но не­сим­мет­рич­ное лицо). На самом деле это фото сде­ла­но точно спе­ре­ди по от­но­ше­нию к лицу Лин­коль­на, хотя его ту­ло­ви­ще не­мно­го и по­вер­ну­то.

Люди на­столь­ко силь­но при­вык­ли к этому яв­ле­нию, что им даже может по­ка­зать­ся слег­ка про­ти­во­есте­ствен­ным аб­со­лют­но сим­мет­рич­ное лицо дру­го­го че­ло­ве­ка, если бы такое им встре­ти­лось. В виду такой боль­шой нашей при­выч­ки к асим­мет­рии лиц всех наших зна­ко­мых и не­зна­ко­мых людей, мы этой раз­ни­цы левой и пра­вой сто­рон че­ло­ве­че­ских лиц даже не за­ме­ча­ем, а точ­нее, не при­да­ем ей зна­че­ния.

Hо это яв­ле­ние все же про­яв­ля­ет­ся очень ин­те­рес­ным об­ра­зом. Дело в том, что люди видят себя чаще всего в зер­ка­ле, где их лицо от­ра­жа­ет­ся слева на­пра­во, и при­вы­ка­ют к та­ко­му сво­е­му «зер­каль­но­му» внеш­не­му виду. Но вот все осталь­ные люди и фо­то­ап­па­ра­ты видят людей по-на­сто­я­ще­му, без зер­каль­но­го от­ра­же­ния.

Bвиду асим­мет­рии лица, та кар­тин­ка, ко­то­рую видят люди в зер­ка­ле, и то, что видят дру­гие люди и фо­то­ап­па­ра­ты, раз­ли­ча­ют­ся. Таким об­ра­зом, на фо­то­гра­фии че­ло­век видит себя на­сто­я­щим, а в зер­ка­ле от­ра­жен­ным слева на­пра­во. Внеш­ний вид че­ло­ве­ка в зер­ка­ле ему более при­вы­чен, по­это­му, глядя на свою фо­то­гра­фию, почти все люди не­осо­знан­но за­ме­ча­ют «что-то не то» и вос­при­ни­ма­ют это как «не­кра­си­во». Вот по­че­му боль­шин­ству людей не нра­вят­ся их изоб­ра­же­ния на фото. Хотя на самом деле это дело толь­ко при­выч­ки, ведь в дей­стви­тель­но­сти люди на фото, в ре­аль­но­сти и в зер­ка­ле рав­но­знач­но кра­си­вы. И прав­да, нет ни­ка­ких объ­ек­тив­ных и даже субъ­ек­тив­ных при­чин счи­тать, на­при­мер, изоб­ра­же­ние Лин­коль­на на пер­вом фото кра­си­вее, чем на вто­ром. Зер­каль­ное от­ра­же­ние любой кар­ти­ны не ме­ня­ет ее кра­со­ту.

Kроме того, для осталь­ных людей изоб­ра­же­ние зна­ко­мо­го им че­ло­ве­ка на фото ка­жет­ся при­выч­ным, а зна­чит, таким же кра­си­вым, как че­ло­век есть на самом деле, ведь дру­гие люди и фо­то­ап­па­ра­ты оди­на­ко­во пра­виль­но видят на­сто­я­ще­го че­ло­ве­ка.

Для не­зна­ко­мых людей во­об­ще нет ни­ка­кой раз­ни­цы, что они уви­дят на фото дру­го­го че­ло­ве­ка, ведь они еще не при­вык­ли к его внеш­не­му виду.

Tексту со­от­вет­ству­ет на­зва­ние

1) Фо­то­ге­нич­ные люди рядом с нами
2) Асим­мет­рия че­ло­ве­че­ско­го лица
3) Зна­ком­ство с собой
4) Зер­каль­ный мир
5.  
i

Aсим­мет­рия че­ло­ве­че­ско­го лица очень хо­ро­шо за­мет­на на из­вест­ном фото Ав­ра­ама Лин­коль­на (у него было осо­бен­но не­сим­мет­рич­ное лицо). На самом деле это фото сде­ла­но точно спе­ре­ди по от­но­ше­нию к лицу Лин­коль­на, хотя его ту­ло­ви­ще не­мно­го и по­вер­ну­то.

Люди на­столь­ко силь­но при­вык­ли к этому яв­ле­нию, что им даже может по­ка­зать­ся слег­ка про­ти­во­есте­ствен­ным аб­со­лют­но сим­мет­рич­ное лицо дру­го­го че­ло­ве­ка, если бы такое им встре­ти­лось. В виду такой боль­шой нашей при­выч­ки к асим­мет­рии лиц всех наших зна­ко­мых и не­зна­ко­мых людей, мы этой раз­ни­цы левой и пра­вой сто­рон че­ло­ве­че­ских лиц даже не за­ме­ча­ем, а точ­нее, не при­да­ем ей зна­че­ния.

Hо это яв­ле­ние все же про­яв­ля­ет­ся очень ин­те­рес­ным об­ра­зом. Дело в том, что люди видят себя чаще всего в зер­ка­ле, где их лицо от­ра­жа­ет­ся слева на­пра­во, и при­вы­ка­ют к та­ко­му сво­е­му «зер­каль­но­му» внеш­не­му виду. Но вот все осталь­ные люди и фо­то­ап­па­ра­ты видят людей по-на­сто­я­ще­му, без зер­каль­но­го от­ра­же­ния.

Bвиду асим­мет­рии лица, та кар­тин­ка, ко­то­рую видят люди в зер­ка­ле, и то, что видят дру­гие люди и фо­то­ап­па­ра­ты, раз­ли­ча­ют­ся. Таким об­ра­зом, на фо­то­гра­фии че­ло­век видит себя на­сто­я­щим, а в зер­ка­ле от­ра­жен­ным слева на­пра­во. Внеш­ний вид че­ло­ве­ка в зер­ка­ле ему более при­вы­чен, по­это­му, глядя на свою фо­то­гра­фию, почти все люди не­осо­знан­но за­ме­ча­ют «что-то не то» и вос­при­ни­ма­ют это как «не­кра­си­во». Вот по­че­му боль­шин­ству людей не нра­вят­ся их изоб­ра­же­ния на фото. Хотя на самом деле это дело толь­ко при­выч­ки, ведь в дей­стви­тель­но­сти люди на фото, в ре­аль­но­сти и в зер­ка­ле рав­но­знач­но кра­си­вы. И прав­да, нет ни­ка­ких объ­ек­тив­ных и даже субъ­ек­тив­ных при­чин счи­тать, на­при­мер, изоб­ра­же­ние Лин­коль­на на пер­вом фото кра­си­вее, чем на вто­ром. Зер­каль­ное от­ра­же­ние любой кар­ти­ны не ме­ня­ет ее кра­со­ту.

Kроме того, для осталь­ных людей изоб­ра­же­ние зна­ко­мо­го им че­ло­ве­ка на фото ка­жет­ся при­выч­ным, а зна­чит, таким же кра­си­вым, как че­ло­век есть на самом деле, ведь дру­гие люди и фо­то­ап­па­ра­ты оди­на­ко­во пра­виль­но видят на­сто­я­ще­го че­ло­ве­ка.

Для не­зна­ко­мых людей во­об­ще нет ни­ка­кой раз­ни­цы, что они уви­дят на фото дру­го­го че­ло­ве­ка, ведь они еще не при­вык­ли к его внеш­не­му виду.

Людям при­выч­но вос­при­ни­мать свою внеш­ность

1) на фото
2) со слов со­бе­сед­ни­ка
3) в зер­ка­ле
4) на порт­ре­те
6.  
i

Один муж­чи­на по­те­рял ра­бо­ту. Через не­сколь­ко ме­ся­цев упор­ных по­ис­ков он узнал, что в мест­ном от­де­ле­нии ком­па­нии тре­бу­ют­ся убор­щи­ки, и пред­ло­жил свою кан­ди­да­ту­ру. Ди­рек­тор по пер­со­на­лу про­вел с ним со­бе­се­до­ва­ние и по­здра­вил, ска­зав: «Место за вами! Оставь­те мне, по­жа­луй­ста, свой e-mail для того, чтобы я мог со­об­щить вам день и время, когда вы долж­ны при­сту­пить к ра­бо­те». Муж­чи­на, сму­тив­шись, от­ве­тил, что у него нет e-mail-а; на что ди­рек­тор рас­стро­ен­но про­из­нес:

— Если у вас нет e-mail, вир­ту­аль­но вы не су­ще­ству­е­те, и мы не можем дать вам ра­бо­ту. Муж­чи­на ушел рас­стро­ен­ный, в кар­ма­не у него оста­ва­лась толь­ко ме­лочь. Он не­мно­го по­ду­мал и пошел на опто­вый овощ­ной рынок. Купил там 10 ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров. И пошел от дома к дому, пред­ла­гая свой товар. Мень­ше чем за два часа он удво­ил свои день­ги. Он три­жды по­вто­рил эту опе­ра­цию, по­ужи­нал в ма­лень­ком ре­сто­ран­чи­ке и вер­нул­ся домой с теми же день­га­ми, с ко­то­ры­ми начал свой тор­го­вый день.

Он понял, что так смо­жет вы­жить, и каж­дый день вста­вал все рань­ше и воз­вра­щал­ся позд­нее. Так с по­мо­щью на­стой­чи­во­сти и удачи он сумел ку­пить ма­лень­кий гру­зо­ви­чок, ко­то­рый по­ме­нял со вре­ме­нем на боль­шой гру­зо­вик. Через три года у него уже был не­боль­шой транс­порт­ный парк. Через пять лет он стал хо­зя­и­ном одной из глав­ных дис­три­бью­тер­ских фирм по про­до­воль­ствен­ным то­ва­рам.

Один раз он при­ни­мал у себя стра­хо­во­го аген­та и тот, по за­вер­ше­нии бе­се­ды, по­про­сил у пред­при­ни­ма­те­ля его элек­трон­ный адрес, чтобы пе­ре­слать стра­хо­вой до­го­вор. Хо­зя­ин от­ве­тил, что e-mail у него нет, и агент ска­зал:

— Если вы смог­ли воз­ве­сти такую им­пе­рию без сво­е­го пред­ста­ви­тель­ства в Ин­тер­не­те, то я даже не могу себе пред­ста­вить, что было бы, если бы оно у вас было!

— Я был бы убор­щи­ком. Ра­бо­та­ю­щий на себя вы­иг­ры­ва­ет все­гда, нужно лишь не­мно­го удачи и море тер­пе­ния и тру­до­лю­бия.

Дан­но­му тек­сту наи­бо­лее точно под­хо­дит на­зва­ние

1) Вир­ту­аль­ное про­стран­ство
2) На­стой­чи­вость и тру­до­лю­бие — залог успе­ха
3) Убор­щик
4) Удач­ная тор­гов­ля
7.  
i

Один муж­чи­на по­те­рял ра­бо­ту. Через не­сколь­ко ме­ся­цев упор­ных по­ис­ков он узнал, что в мест­ном от­де­ле­нии ком­па­нии тре­бу­ют­ся убор­щи­ки, и пред­ло­жил свою кан­ди­да­ту­ру. Ди­рек­тор по пер­со­на­лу про­вел с ним со­бе­се­до­ва­ние и по­здра­вил, ска­зав: «Место за вами! Оставь­те мне, по­жа­луй­ста, свой e-mail для того, чтобы я мог со­об­щить вам день и время, когда вы долж­ны при­сту­пить к ра­бо­те». Муж­чи­на, сму­тив­шись, от­ве­тил, что у него нет e-mail-а; на что ди­рек­тор рас­стро­ен­но про­из­нес:

— Если у вас нет e-mail, вир­ту­аль­но вы не су­ще­ству­е­те, и мы не можем дать вам ра­бо­ту. Муж­чи­на ушел рас­стро­ен­ный, в кар­ма­не у него оста­ва­лась толь­ко ме­лочь. Он не­мно­го по­ду­мал и пошел на опто­вый овощ­ной рынок. Купил там 10 ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров. И пошел от дома к дому, пред­ла­гая свой товар. Мень­ше чем за два часа он удво­ил свои день­ги. Он три­жды по­вто­рил эту опе­ра­цию, по­ужи­нал в ма­лень­ком ре­сто­ран­чи­ке и вер­нул­ся домой с теми же день­га­ми, с ко­то­ры­ми начал свой тор­го­вый день.

Он понял, что так смо­жет вы­жить, и каж­дый день вста­вал все рань­ше и воз­вра­щал­ся позд­нее. Так с по­мо­щью на­стой­чи­во­сти и удачи он сумел ку­пить ма­лень­кий гру­зо­ви­чок, ко­то­рый по­ме­нял со вре­ме­нем на боль­шой гру­зо­вик. Через три года у него уже был не­боль­шой транс­порт­ный парк. Через пять лет он стал хо­зя­и­ном одной из глав­ных дис­три­бью­тер­ских фирм по про­до­воль­ствен­ным то­ва­рам.

Один раз он при­ни­мал у себя стра­хо­во­го аген­та и тот, по за­вер­ше­нии бе­се­ды, по­про­сил у пред­при­ни­ма­те­ля его элек­трон­ный адрес, чтобы пе­ре­слать стра­хо­вой до­го­вор. Хо­зя­ин от­ве­тил, что e-mail у него нет, и агент ска­зал:

— Если вы смог­ли воз­ве­сти такую им­пе­рию без сво­е­го пред­ста­ви­тель­ства в Ин­тер­не­те, то я даже не могу себе пред­ста­вить, что было бы, если бы оно у вас было!

— Я был бы убор­щи­ком. Ра­бо­та­ю­щий на себя вы­иг­ры­ва­ет все­гда, нужно лишь не­мно­го удачи и море тер­пе­ния и тру­до­лю­бия.

Утвер­жде­ние про­ти­во­ре­чит тек­сту

1) Вы­иг­ры­ва­ет удач­ли­вый
2) Вы­иг­ры­ва­ет все­гда бо­га­тый
3) Вы­иг­ры­ва­ет все­гда тру­до­лю­би­вый
4) Вы­иг­ры­ва­ет тер­пе­ли­вый
8.  
i

Один муж­чи­на по­те­рял ра­бо­ту. Через не­сколь­ко ме­ся­цев упор­ных по­ис­ков он узнал, что в мест­ном от­де­ле­нии ком­па­нии тре­бу­ют­ся убор­щи­ки, и пред­ло­жил свою кан­ди­да­ту­ру. Ди­рек­тор по пер­со­на­лу про­вел с ним со­бе­се­до­ва­ние и по­здра­вил, ска­зав: «Место за вами! Оставь­те мне, по­жа­луй­ста, свой e-mail для того, чтобы я мог со­об­щить вам день и время, когда вы долж­ны при­сту­пить к ра­бо­те». Муж­чи­на, сму­тив­шись, от­ве­тил, что у него нет e-mail-а; на что ди­рек­тор рас­стро­ен­но про­из­нес:

— Если у вас нет e-mail, вир­ту­аль­но вы не су­ще­ству­е­те, и мы не можем дать вам ра­бо­ту. Муж­чи­на ушел рас­стро­ен­ный, в кар­ма­не у него оста­ва­лась толь­ко ме­лочь. Он не­мно­го по­ду­мал и пошел на опто­вый овощ­ной рынок. Купил там 10 ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров. И пошел от дома к дому, пред­ла­гая свой товар. Мень­ше чем за два часа он удво­ил свои день­ги. Он три­жды по­вто­рил эту опе­ра­цию, по­ужи­нал в ма­лень­ком ре­сто­ран­чи­ке и вер­нул­ся домой с теми же день­га­ми, с ко­то­ры­ми начал свой тор­го­вый день.

Он понял, что так смо­жет вы­жить, и каж­дый день вста­вал все рань­ше и воз­вра­щал­ся позд­нее. Так с по­мо­щью на­стой­чи­во­сти и удачи он сумел ку­пить ма­лень­кий гру­зо­ви­чок, ко­то­рый по­ме­нял со вре­ме­нем на боль­шой гру­зо­вик. Через три года у него уже был не­боль­шой транс­порт­ный парк. Через пять лет он стал хо­зя­и­ном одной из глав­ных дис­три­бью­тер­ских фирм по про­до­воль­ствен­ным то­ва­рам.

Один раз он при­ни­мал у себя стра­хо­во­го аген­та и тот, по за­вер­ше­нии бе­се­ды, по­про­сил у пред­при­ни­ма­те­ля его элек­трон­ный адрес, чтобы пе­ре­слать стра­хо­вой до­го­вор. Хо­зя­ин от­ве­тил, что e-mail у него нет, и агент ска­зал:

— Если вы смог­ли воз­ве­сти такую им­пе­рию без сво­е­го пред­ста­ви­тель­ства в Ин­тер­не­те, то я даже не могу себе пред­ста­вить, что было бы, если бы оно у вас было!

— Я был бы убор­щи­ком. Ра­бо­та­ю­щий на себя вы­иг­ры­ва­ет все­гда, нужно лишь не­мно­го удачи и море тер­пе­ния и тру­до­лю­бия.

Ос­нов­ная идея тек­ста вы­ра­же­на в пред­ло­же­нии

1) Oт че­ло­ве­ка ни­че­го не за­ви­сит.
2) От судь­бы не уйдёшь.
3) На­стой­чи­вость, тер­пе­ние, тру­до­лю­бие, не­мно­го удачи при­ве­дут к же­ла­е­мой цели.
4) До­бить­ся своей цели без пред­ста­ви­тель­ства в ин­тер­не­те нель­зя.
9.  
i

Один муж­чи­на по­те­рял ра­бо­ту. Через не­сколь­ко ме­ся­цев упор­ных по­ис­ков он узнал, что в мест­ном от­де­ле­нии ком­па­нии тре­бу­ют­ся убор­щи­ки, и пред­ло­жил свою кан­ди­да­ту­ру. Ди­рек­тор по пер­со­на­лу про­вел с ним со­бе­се­до­ва­ние и по­здра­вил, ска­зав: «Место за вами! Оставь­те мне, по­жа­луй­ста, свой e-mail для того, чтобы я мог со­об­щить вам день и время, когда вы долж­ны при­сту­пить к ра­бо­те». Муж­чи­на, сму­тив­шись, от­ве­тил, что у него нет e-mail-а; на что ди­рек­тор рас­стро­ен­но про­из­нес:

— Если у вас нет e-mail, вир­ту­аль­но вы не су­ще­ству­е­те, и мы не можем дать вам ра­бо­ту. Муж­чи­на ушел рас­стро­ен­ный, в кар­ма­не у него оста­ва­лась толь­ко ме­лочь. Он не­мно­го по­ду­мал и пошел на опто­вый овощ­ной рынок. Купил там 10 ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров. И пошел от дома к дому, пред­ла­гая свой товар. Мень­ше чем за два часа он удво­ил свои день­ги. Он три­жды по­вто­рил эту опе­ра­цию, по­ужи­нал в ма­лень­ком ре­сто­ран­чи­ке и вер­нул­ся домой с теми же день­га­ми, с ко­то­ры­ми начал свой тор­го­вый день.

Он понял, что так смо­жет вы­жить, и каж­дый день вста­вал все рань­ше и воз­вра­щал­ся позд­нее. Так с по­мо­щью на­стой­чи­во­сти и удачи он сумел ку­пить ма­лень­кий гру­зо­ви­чок, ко­то­рый по­ме­нял со вре­ме­нем на боль­шой гру­зо­вик. Через три года у него уже был не­боль­шой транс­порт­ный парк. Через пять лет он стал хо­зя­и­ном одной из глав­ных дис­три­бью­тер­ских фирм по про­до­воль­ствен­ным то­ва­рам.

Один раз он при­ни­мал у себя стра­хо­во­го аген­та и тот, по за­вер­ше­нии бе­се­ды, по­про­сил у пред­при­ни­ма­те­ля его элек­трон­ный адрес, чтобы пе­ре­слать стра­хо­вой до­го­вор. Хо­зя­ин от­ве­тил, что e-mail у него нет, и агент ска­зал:

— Если вы смог­ли воз­ве­сти такую им­пе­рию без сво­е­го пред­ста­ви­тель­ства в Ин­тер­не­те, то я даже не могу себе пред­ста­вить, что было бы, если бы оно у вас было!

— Я был бы убор­щи­ком. Ра­бо­та­ю­щий на себя вы­иг­ры­ва­ет все­гда, нужно лишь не­мно­го удачи и море тер­пе­ния и тру­до­лю­бия.

Глав­ный герой тек­ста стал

1) убор­щи­ком
2) ди­рек­то­ром
3) биз­не­сме­ном
4) спортс­ме­ном
10.  
i

Один муж­чи­на по­те­рял ра­бо­ту. Через не­сколь­ко ме­ся­цев упор­ных по­ис­ков он узнал, что в мест­ном от­де­ле­нии ком­па­нии тре­бу­ют­ся убор­щи­ки, и пред­ло­жил свою кан­ди­да­ту­ру. Ди­рек­тор по пер­со­на­лу про­вел с ним со­бе­се­до­ва­ние и по­здра­вил, ска­зав: «Место за вами! Оставь­те мне, по­жа­луй­ста, свой e-mail для того, чтобы я мог со­об­щить вам день и время, когда вы долж­ны при­сту­пить к ра­бо­те». Муж­чи­на, сму­тив­шись, от­ве­тил, что у него нет e-mail-а; на что ди­рек­тор рас­стро­ен­но про­из­нес:

— Если у вас нет e-mail, вир­ту­аль­но вы не су­ще­ству­е­те, и мы не можем дать вам ра­бо­ту. Муж­чи­на ушел рас­стро­ен­ный, в кар­ма­не у него оста­ва­лась толь­ко ме­лочь. Он не­мно­го по­ду­мал и пошел на опто­вый овощ­ной рынок. Купил там 10 ки­ло­грам­мов по­ми­до­ров. И пошел от дома к дому, пред­ла­гая свой товар. Мень­ше чем за два часа он удво­ил свои день­ги. Он три­жды по­вто­рил эту опе­ра­цию, по­ужи­нал в ма­лень­ком ре­сто­ран­чи­ке и вер­нул­ся домой с теми же день­га­ми, с ко­то­ры­ми начал свой тор­го­вый день.

Он понял, что так смо­жет вы­жить, и каж­дый день вста­вал все рань­ше и воз­вра­щал­ся позд­нее. Так с по­мо­щью на­стой­чи­во­сти и удачи он сумел ку­пить ма­лень­кий гру­зо­ви­чок, ко­то­рый по­ме­нял со вре­ме­нем на боль­шой гру­зо­вик. Через три года у него уже был не­боль­шой транс­порт­ный парк. Через пять лет он стал хо­зя­и­ном одной из глав­ных дис­три­бью­тер­ских фирм по про­до­воль­ствен­ным то­ва­рам.

Один раз он при­ни­мал у себя стра­хо­во­го аген­та и тот, по за­вер­ше­нии бе­се­ды, по­про­сил у пред­при­ни­ма­те­ля его элек­трон­ный адрес, чтобы пе­ре­слать стра­хо­вой до­го­вор. Хо­зя­ин от­ве­тил, что e-mail у него нет, и агент ска­зал:

— Если вы смог­ли воз­ве­сти такую им­пе­рию без сво­е­го пред­ста­ви­тель­ства в Ин­тер­не­те, то я даже не могу себе пред­ста­вить, что было бы, если бы оно у вас было!

— Я был бы убор­щи­ком. Ра­бо­та­ю­щий на себя вы­иг­ры­ва­ет все­гда, нужно лишь не­мно­го удачи и море тер­пе­ния и тру­до­лю­бия.

Вер­ное утвер­жде­ние

1) Од­но­го e-mail не­до­ста­точ­но.
2) Жизнь без e-mail не­воз­мож­на.
3) У каж­до­го дол­жен быть e-mail.
4) Ничто не ме­ша­ет до­бить­ся успе­ха.