При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:30:00 |
Премьера «Вишневого сада» состоится осенью в Московском Губернском театре, а пока организаторы представили эскиз спектакля и место для специального показа выбрали более чем символичное.
B рамках Летнего фестиваля губернских театров герои Чехова «ожили» в природных декорациях — в Любимовке, усадьбе Станиславского.
Для публики под открытым небом организованы два зрительных зала. Один — перед домом, в котором Чехов и писал пьесу. С началом действия дом оживает: две коляски привезли Раневскую с домочадцами, окна зажигаются тёплым светом, на веранде и в комнатах второго этажа начинаются движение и разговоры.
Другой зрительный зал устроили прямо перед вишневым садом. (1) лето, деревца в нём усыпаны нежными белыми цветами — работа театральных бутафоров. И когда Раневская гуляет среди деревьев, это выглядит очень красиво.
Эскиз спектакля назван квестом: публике приходится бродить по имению. Сопровождаемые слугой Фирсом зрители разглядывают таблички с именами знаменитостей, некогда сажавших здесь вишневые деревца, слушают музыку в исполнении оркестра, пьют кофе с пирожными и играют в русский бильярд. Впрочем, суть вовсе не в модной интерактивности и очаровании природных декораций, а в той драме, которая возникла в наброске спектакля. История о потере вишневого сада стала историей многолетней и безнадежной любви Лопахина к Раневской.
Oсенью режиссер собирается представить уже полноценную премьеру «Вишневого сада» в Московском Губернском театре. Конечно же, это снова будет спектакль о любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше. А в Любимовке всё закончилось вовсе не вырубкой сада, а наоборот, посадкой двух новых деревьев и торжественным салютом в честь фестиваля, который только родился и надеется на долгую и счастливую жизнь.
Aвтором пьесы «Вишневый сад» является
Премьера «Вишневого сада» состоится осенью в Московском Губернском театре, а пока организаторы представили эскиз спектакля и место для специального показа выбрали более чем символичное.
B рамках Летнего фестиваля губернских театров герои Чехова «ожили» в природных декорациях — в Любимовке, усадьбе Станиславского.
Для публики под открытым небом организованы два зрительных зала. Один — перед домом, в котором Чехов и писал пьесу. С началом действия дом оживает: две коляски привезли Раневскую с домочадцами, окна зажигаются тёплым светом, на веранде и в комнатах второго этажа начинаются движение и разговоры.
Другой зрительный зал устроили прямо перед вишневым садом. (1) лето, деревца в нём усыпаны нежными белыми цветами — работа театральных бутафоров. И когда Раневская гуляет среди деревьев, это выглядит очень красиво.
Эскиз спектакля назван квестом: публике приходится бродить по имению. Сопровождаемые слугой Фирсом зрители разглядывают таблички с именами знаменитостей, некогда сажавших здесь вишневые деревца, слушают музыку в исполнении оркестра, пьют кофе с пирожными и играют в русский бильярд. Впрочем, суть вовсе не в модной интерактивности и очаровании природных декораций, а в той драме, которая возникла в наброске спектакля. История о потере вишневого сада стала историей многолетней и безнадежной любви Лопахина к Раневской.
Oсенью режиссер собирается представить уже полноценную премьеру «Вишневого сада» в Московском Губернском театре. Конечно же, это снова будет спектакль о любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше. А в Любимовке всё закончилось вовсе не вырубкой сада, а наоборот, посадкой двух новых деревьев и торжественным салютом в честь фестиваля, который только родился и надеется на долгую и счастливую жизнь.
Tексту соответствует название
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
— Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
— А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, — говорит другая.
А третья молчит.
— Что же ты про своего сына не скажешь? — спрашивают её соседки.
— Что ж сказать? — говорит женщина. — Ничего в нём особенного нет.
Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит — любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается — заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
— Ну что? Каковы наши сыновья?
— А где же они? — отвечает старик. — Я только одного сына вижу!
Главная мысль приведённого текста заключается в следующем:
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
— Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
— А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, — говорит другая.
А третья молчит.
— Что же ты про своего сына не скажешь? — спрашивают её соседки.
— Что ж сказать? — говорит женщина. — Ничего в нём особенного нет.
Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит — любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается — заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
— Ну что? Каковы наши сыновья?
— А где же они? — отвечает старик. — Я только одного сына вижу!
Почему старичок только одного из мальчиков назвал сыном?
Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
— Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит.
— А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, — говорит другая.
А третья молчит.
— Что же ты про своего сына не скажешь? — спрашивают её соседки.
— Что ж сказать? — говорит женщина. — Ничего в нём особенного нет.
Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.
Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит — любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается — заслушались его женщины.
А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
— Ну что? Каковы наши сыновья?
— А где же они? — отвечает старик. — Я только одного сына вижу!
Какая пословица может быть применима к содержанию текста
1. Вроде бы любому человеку ясно, что нельзя брать чужие вещи. Загадочным образом это простое правило не распространяется на интеллектуальную продукцию. Интернет с его бесконечными запасами текстов любого уровня стал настоящей проблемой для преподавателей. Недавно состоялся отбор молодых людей: студентов старших курсов, докторантов и начинающих преподавателей — для участия в летней школе, которую проводил известный вуз. Участникам этой школы оплачивают дорогу и проживание, перед ними выступают известные экономисты и политики. Конкурс очень большой! Надо было прислать две рекомендации и небольшое эссе про конкурентоспособность страны — тему этого года.
2. И что вы думаете? Хорошо, конечно, что интернет теперь есть и в лучших столичных вузах, и
в самой настоящей глубинке. Вся проверка эссе — ведь это должен был быть конкурс — свелась к выяснению, кто что сделал сам. Есть, конечно, и свои маленькие радости. Испытываешь настоящее чувство гордости, когда кто-то скачал реферат, в котором целый параграф заимствован из твоей собственной статьи. Авторство, конечно, давно уже потеряно и ссылок нет, но свои-то родные строчки всегда приятно перечитать. Бывают просто смешные эпизоды, например, когда читаешь фразы: «В текущем 1994 году».
3. Все это было бы по-настоящему смешно, если бы не было так грустно. Среди приславших эссе с большими заимствованиями — никого не обидит, если я назову их крадеными? — есть и молодые преподаватели, и лауреаты региональных конкурсов, и стипендиаты разных престижных фондов.
4. Главная проблема состоит в том, что самый отрицательный эффект возникает, когда настоящие авторы перестают выкладывать свои научные работы и курсы лекций для свободного доступа. Это в точности то же самое, что с защитой прав собственности во всех остальных отраслях экономики: если человек опасается, что плодами его труда и таланта может воспользоваться кто-то другой, он просто прилагает меньше усилий. Неудивительно, что те страны, в которых хорошо работают суды и исполняются контракты, растут гораздо быстрее стран, где права собственности защищены плохо.
Значение слова «реферат» в выделенном предложении
1. Вроде бы любому человеку ясно, что нельзя брать чужие вещи. Загадочным образом это простое правило не распространяется на интеллектуальную продукцию. Интернет с его бесконечными запасами текстов любого уровня стал настоящей проблемой для преподавателей. Недавно состоялся отбор молодых людей: студентов старших курсов, докторантов и начинающих преподавателей — для участия в летней школе, которую проводил известный вуз. Участникам этой школы оплачивают дорогу и проживание, перед ними выступают известные экономисты и политики. Конкурс очень большой! Надо было прислать две рекомендации и небольшое эссе про конкурентоспособность страны — тему этого года.
2. И что вы думаете? Хорошо, конечно, что интернет теперь есть и в лучших столичных вузах, и
в самой настоящей глубинке. Вся проверка эссе — ведь это должен был быть конкурс — свелась к выяснению, кто что сделал сам. Есть, конечно, и свои маленькие радости. Испытываешь настоящее чувство гордости, когда кто-то скачал реферат, в котором целый параграф заимствован из твоей собственной статьи. Авторство, конечно, давно уже потеряно и ссылок нет, но свои-то родные строчки всегда приятно перечитать. Бывают просто смешные эпизоды, например, когда читаешь фразы: «В текущем 1994 году».
3. Все это было бы по-настоящему смешно, если бы не было так грустно. Среди приславших эссе с большими заимствованиями — никого не обидит, если я назову их крадеными? — есть и молодые преподаватели, и лауреаты региональных конкурсов, и стипендиаты разных престижных фондов.
4. Главная проблема состоит в том, что самый отрицательный эффект возникает, когда настоящие авторы перестают выкладывать свои научные работы и курсы лекций для свободного доступа. Это в точности то же самое, что с защитой прав собственности во всех остальных отраслях экономики: если человек опасается, что плодами его труда и таланта может воспользоваться кто-то другой, он просто прилагает меньше усилий. Неудивительно, что те страны, в которых хорошо работают суды и исполняются контракты, растут гораздо быстрее стран, где права собственности защищены плохо.
Последовательность предложений по тексту
1. Бывают просто смешные эпизоды.
2. Все это было бы по-настоящему смешно, если бы не было так грустно.
3. Участникам этой школы оплачивают дорогу к проживание.
1. Вроде бы любому человеку ясно, что нельзя брать чужие вещи. Загадочным образом это простое правило не распространяется на интеллектуальную продукцию. Интернет с его бесконечными запасами текстов любого уровня стал настоящей проблемой для преподавателей. Недавно состоялся отбор молодых людей: студентов старших курсов, докторантов и начинающих преподавателей — для участия в летней школе, которую проводил известный вуз. Участникам этой школы оплачивают дорогу и проживание, перед ними выступают известные экономисты и политики. Конкурс очень большой! Надо было прислать две рекомендации и небольшое эссе про конкурентоспособность страны — тему этого года.
2. И что вы думаете? Хорошо, конечно, что интернет теперь есть и в лучших столичных вузах, и
в самой настоящей глубинке. Вся проверка эссе — ведь это должен был быть конкурс — свелась к выяснению, кто что сделал сам. Есть, конечно, и свои маленькие радости. Испытываешь настоящее чувство гордости, когда кто-то скачал реферат, в котором целый параграф заимствован из твоей собственной статьи. Авторство, конечно, давно уже потеряно и ссылок нет, но свои-то родные строчки всегда приятно перечитать. Бывают просто смешные эпизоды, например, когда читаешь фразы: «В текущем 1994 году».
3. Все это было бы по-настоящему смешно, если бы не было так грустно. Среди приславших эссе с большими заимствованиями — никого не обидит, если я назову их крадеными? — есть и молодые преподаватели, и лауреаты региональных конкурсов, и стипендиаты разных престижных фондов.
4. Главная проблема состоит в том, что самый отрицательный эффект возникает, когда настоящие авторы перестают выкладывать свои научные работы и курсы лекций для свободного доступа. Это в точности то же самое, что с защитой прав собственности во всех остальных отраслях экономики: если человек опасается, что плодами его труда и таланта может воспользоваться кто-то другой, он просто прилагает меньше усилий. Неудивительно, что те страны, в которых хорошо работают суды и исполняются контракты, растут гораздо быстрее стран, где права собственности защищены плохо.
Данному тексту подходит название
1. Вроде бы любому человеку ясно, что нельзя брать чужие вещи. Загадочным образом это простое правило не распространяется на интеллектуальную продукцию. Интернет с его бесконечными запасами текстов любого уровня стал настоящей проблемой для преподавателей. Недавно состоялся отбор молодых людей: студентов старших курсов, докторантов и начинающих преподавателей — для участия в летней школе, которую проводил известный вуз. Участникам этой школы оплачивают дорогу и проживание, перед ними выступают известные экономисты и политики. Конкурс очень большой! Надо было прислать две рекомендации и небольшое эссе про конкурентоспособность страны — тему этого года.
2. И что вы думаете? Хорошо, конечно, что интернет теперь есть и в лучших столичных вузах, и
в самой настоящей глубинке. Вся проверка эссе — ведь это должен был быть конкурс — свелась к выяснению, кто что сделал сам. Есть, конечно, и свои маленькие радости. Испытываешь настоящее чувство гордости, когда кто-то скачал реферат, в котором целый параграф заимствован из твоей собственной статьи. Авторство, конечно, давно уже потеряно и ссылок нет, но свои-то родные строчки всегда приятно перечитать. Бывают просто смешные эпизоды, например, когда читаешь фразы: «В текущем 1994 году».
3. Все это было бы по-настоящему смешно, если бы не было так грустно. Среди приславших эссе с большими заимствованиями — никого не обидит, если я назову их крадеными? — есть и молодые преподаватели, и лауреаты региональных конкурсов, и стипендиаты разных престижных фондов.
4. Главная проблема состоит в том, что самый отрицательный эффект возникает, когда настоящие авторы перестают выкладывать свои научные работы и курсы лекций для свободного доступа. Это в точности то же самое, что с защитой прав собственности во всех остальных отраслях экономики: если человек опасается, что плодами его труда и таланта может воспользоваться кто-то другой, он просто прилагает меньше усилий. Неудивительно, что те страны, в которых хорошо работают суды и исполняются контракты, растут гораздо быстрее стран, где права собственности защищены плохо.
Отрицательный эффект, о котором говорится в 4 абзаце
1. Вроде бы любому человеку ясно, что нельзя брать чужие вещи. Загадочным образом это простое правило не распространяется на интеллектуальную продукцию. Интернет с его бесконечными запасами текстов любого уровня стал настоящей проблемой для преподавателей. Недавно состоялся отбор молодых людей: студентов старших курсов, докторантов и начинающих преподавателей — для участия в летней школе, которую проводил известный вуз. Участникам этой школы оплачивают дорогу и проживание, перед ними выступают известные экономисты и политики. Конкурс очень большой! Надо было прислать две рекомендации и небольшое эссе про конкурентоспособность страны — тему этого года.
2. И что вы думаете? Хорошо, конечно, что интернет теперь есть и в лучших столичных вузах, и
в самой настоящей глубинке. Вся проверка эссе — ведь это должен был быть конкурс — свелась к выяснению, кто что сделал сам. Есть, конечно, и свои маленькие радости. Испытываешь настоящее чувство гордости, когда кто-то скачал реферат, в котором целый параграф заимствован из твоей собственной статьи. Авторство, конечно, давно уже потеряно и ссылок нет, но свои-то родные строчки всегда приятно перечитать. Бывают просто смешные эпизоды, например, когда читаешь фразы: «В текущем 1994 году».
3. Все это было бы по-настоящему смешно, если бы не было так грустно. Среди приславших эссе с большими заимствованиями — никого не обидит, если я назову их крадеными? — есть и молодые преподаватели, и лауреаты региональных конкурсов, и стипендиаты разных престижных фондов.
4. Главная проблема состоит в том, что самый отрицательный эффект возникает, когда настоящие авторы перестают выкладывать свои научные работы и курсы лекций для свободного доступа. Это в точности то же самое, что с защитой прав собственности во всех остальных отраслях экономики: если человек опасается, что плодами его труда и таланта может воспользоваться кто-то другой, он просто прилагает меньше усилий. Неудивительно, что те страны, в которых хорошо работают суды и исполняются контракты, растут гораздо быстрее стран, где права собственности защищены плохо.
Информация, отсутствующая в тексте
Наверх