Вариант № 1823

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 1868
i
Развернуть

В тре­тьем аб­за­це со­дер­жит­ся опи­са­ние



2
Тип 2 № 1870
i
Развернуть

Клю­че­вые слова чет­вер­то­го аб­за­ца



3
Тип 3 № 3074
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние, ко­то­рое со­дер­жит при­зыв к чи­та­те­лю



4
Тип 4 № 3078
i
Развернуть

«Если го­во­рить о ко­гни­тив­ном дис­со­нан­се про­сты­ми сло­ва­ми, то дан­ное яв­ле­ние можно опи­сать как кон­фликт, ко­то­рый воз­ни­ка­ет внут­ри че­ло­ве­ка. Каж­дый из нас на то или иное про­ис­хо­дя­щее в нашей жизни со­бы­тие на­кла­ды­ва­ет опре­де­лен­ный шаб­лон в виде ранее со­здан­ной мо­де­ли по­ве­де­ния или уста­нов­ки».

Про­чи­тав текст и от­ры­вок, можно сде­лать вывод, что ко­гни­тив­ный дис­со­нанс



5
Тип 5 № 3080
i
Развернуть

Груп­пу ис­пы­ту­е­мых в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки со­став­ля­ли



6
Тип 6 № 1731
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



7
Тип 7 № 1732
i
Развернуть

Tекст со­дер­жит ответ на во­прос



8
Тип 8 № 1733
i
Развернуть

С целью при­влечь вни­ма­ние к про­бле­ме тек­ста автор ис­поль­зу­ет



9
Тип 9 № 1734
i
Развернуть

Pезуль­тат опро­са в 2021 году по­ка­зал, что люди



10
Тип 10 № 1735
i
Развернуть

«В че­ло­ве­ке ин­фор­ма­ции столь­ко, сколь­ко воды. Мы не можем от­ли­чить по­лез­ное от бес­по­лез­но­го, а ино­гда про­сто не успе­ва­ем все это осо­знать? Как все это объ­яс­нить? И можно ли?» — на по­став­лен­ные во­про­сы от­ве­ча­ет пред­ло­же­ние из тек­ста


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.