Вариант № 1341

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:30:00
1
Тип 1 № 2729
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



2
Тип 2 № 2731
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние «Од­на­ко не­уло­ви­мость и не­пред­ска­зу­е­мость фе­но­ме­на все равно сде­ла­ет се­вер­ное пу­те­ше­ствие за­хва­ты­ва­ю­щим, ро­ман­тич­ным и даже азарт­ным» яв­ля­ет­ся



3
Тип 3 № 3521
i
Развернуть

Из чего «про­рас­та­ет» чув­ство ро­ди­ны:



4
Тип 4 № 3522
i
Развернуть

Из тек­ста мы узнаём, что чув­ство ро­ди­ны у взрос­ло­го че­ло­ве­ка по­доб­но



5
Тип 5 № 3523
i
Развернуть

Какая по­сло­ви­ца со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста?



6
Тип 6 № 1761
i
Развернуть

Ин­фор­ма­ция, со­от­вет­ству­ю­щая тек­сту



7
Тип 7 № 1762
i
Развернуть

Экс­пе­ри­мен­ты в тек­сте опи­са­ны с целью



8
Тип 8 № 1763
i
Развернуть

Груп­пу ис­пы­ту­е­мых в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки со­став­ля­ли



9
Тип 9 № 1764
i
Развернуть

Пред­ло­же­ние, ко­то­рое со­дер­жит при­зыв к чи­та­те­лю



10
Тип 10 № 1765
i
Развернуть

«Если го­во­рить о ко­гни­тив­ном дис­со­нан­се про­сты­ми сло­ва­ми, то дан­ное яв­ле­ние можно опи­сать как кон­фликт, ко­то­рый воз­ни­ка­ет внут­ри че­ло­ве­ка. Каж­дый из нас на то или иное про­ис­хо­дя­щее в нашей жизни со­бы­тие на­кла­ды­ва­ет опре­де­лен­ный шаб­лон в виде ранее со­здан­ной мо­де­ли по­ве­де­ния или уста­нов­ки».

Про­чи­тав текст и от­ры­вок, можно сде­лать вывод, что ко­гни­тив­ный дис­со­нанс


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.