При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:30:00 |
Премьера «Вишневого сада» состоится осенью в Московском Губернском театре, а пока организаторы представили эскиз спектакля и место для специального показа выбрали более чем символичное.
B рамках Летнего фестиваля губернских театров герои Чехова «ожили» в природных декорациях — в Любимовке, усадьбе Станиславского.
Для публики под открытым небом организованы два зрительных зала. Один — перед домом, в котором Чехов и писал пьесу. С началом действия дом оживает: две коляски привезли Раневскую с домочадцами, окна зажигаются тёплым светом, на веранде и в комнатах второго этажа начинаются движение и разговоры.
Другой зрительный зал устроили прямо перед вишневым садом. (1) лето, деревца в нём усыпаны нежными белыми цветами — работа театральных бутафоров. И когда Раневская гуляет среди деревьев, это выглядит очень красиво.
Эскиз спектакля назван квестом: публике приходится бродить по имению. Сопровождаемые слугой Фирсом зрители разглядывают таблички с именами знаменитостей, некогда сажавших здесь вишневые деревца, слушают музыку в исполнении оркестра, пьют кофе с пирожными и играют в русский бильярд. Впрочем, суть вовсе не в модной интерактивности и очаровании природных декораций, а в той драме, которая возникла в наброске спектакля. История о потере вишневого сада стала историей многолетней и безнадежной любви Лопахина к Раневской.
Oсенью режиссер собирается представить уже полноценную премьеру «Вишневого сада» в Московском Губернском театре. Конечно же, это снова будет спектакль о любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше. А в Любимовке всё закончилось вовсе не вырубкой сада, а наоборот, посадкой двух новых деревьев и торжественным салютом в честь фестиваля, который только родился и надеется на долгую и счастливую жизнь.
Bерная информация, согласно тексту
Премьера «Вишневого сада» состоится осенью в Московском Губернском театре, а пока организаторы представили эскиз спектакля и место для специального показа выбрали более чем символичное.
B рамках Летнего фестиваля губернских театров герои Чехова «ожили» в природных декорациях — в Любимовке, усадьбе Станиславского.
Для публики под открытым небом организованы два зрительных зала. Один — перед домом, в котором Чехов и писал пьесу. С началом действия дом оживает: две коляски привезли Раневскую с домочадцами, окна зажигаются тёплым светом, на веранде и в комнатах второго этажа начинаются движение и разговоры.
Другой зрительный зал устроили прямо перед вишневым садом. (1) лето, деревца в нём усыпаны нежными белыми цветами — работа театральных бутафоров. И когда Раневская гуляет среди деревьев, это выглядит очень красиво.
Эскиз спектакля назван квестом: публике приходится бродить по имению. Сопровождаемые слугой Фирсом зрители разглядывают таблички с именами знаменитостей, некогда сажавших здесь вишневые деревца, слушают музыку в исполнении оркестра, пьют кофе с пирожными и играют в русский бильярд. Впрочем, суть вовсе не в модной интерактивности и очаровании природных декораций, а в той драме, которая возникла в наброске спектакля. История о потере вишневого сада стала историей многолетней и безнадежной любви Лопахина к Раневской.
Oсенью режиссер собирается представить уже полноценную премьеру «Вишневого сада» в Московском Губернском театре. Конечно же, это снова будет спектакль о любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше. А в Любимовке всё закончилось вовсе не вырубкой сада, а наоборот, посадкой двух новых деревьев и торжественным салютом в честь фестиваля, который только родился и надеется на долгую и счастливую жизнь.
Hужный предлог на месте пропуска (1)
Жизнь человечества делится на огромные промежутки времени, на соединения многих эпох. Но внезапно среди этого течения земного времени возникает нечто потрясающе новое, рождается то великое событие, с которого люди начинают счёт нового времени на своей старой и все же доброй Земле.
12 апреля 1961 года возникла новая эра в жизни человечества. Простой русский человек с прекрасной фамилией майор Гагарин вернулся из космоса.
12 апреля 1961 года — день гордости всего мыслящего человечества.
Миллиарды сердец бьются сейчас напряженно и взволнованно. Все мысли прикованы сейчас к судьбе мужественного человека — за минуту до этого его почти никто не знал.
Если простая поэзия мифа об Икаре, взлетевшем к солнцу на восковых крыльях и погибшего в сияющей небесной синеве, прошла через все века и дожила до наших дней во всей своей прелести и наивности, то полет Гагарина будет волновать людей, пока будет существовать наша Земля.
Главная мысль приведённого текста заключается в следующем:
Жизнь человечества делится на огромные промежутки времени, на соединения многих эпох. Но внезапно среди этого течения земного времени возникает нечто потрясающе новое, рождается то великое событие, с которого люди начинают счёт нового времени на своей старой и все же доброй Земле.
12 апреля 1961 года возникла новая эра в жизни человечества. Простой русский человек с прекрасной фамилией майор Гагарин вернулся из космоса.
12 апреля 1961 года — день гордости всего мыслящего человечества.
Миллиарды сердец бьются сейчас напряженно и взволнованно. Все мысли прикованы сейчас к судьбе мужественного человека — за минуту до этого его почти никто не знал.
Если простая поэзия мифа об Икаре, взлетевшем к солнцу на восковых крыльях и погибшего в сияющей небесной синеве, прошла через все века и дожила до наших дней во всей своей прелести и наивности, то полет Гагарина будет волновать людей, пока будет существовать наша Земля.
В тексте содержится утверждение, что
Жизнь человечества делится на огромные промежутки времени, на соединения многих эпох. Но внезапно среди этого течения земного времени возникает нечто потрясающе новое, рождается то великое событие, с которого люди начинают счёт нового времени на своей старой и все же доброй Земле.
12 апреля 1961 года возникла новая эра в жизни человечества. Простой русский человек с прекрасной фамилией майор Гагарин вернулся из космоса.
12 апреля 1961 года — день гордости всего мыслящего человечества.
Миллиарды сердец бьются сейчас напряженно и взволнованно. Все мысли прикованы сейчас к судьбе мужественного человека — за минуту до этого его почти никто не знал.
Если простая поэзия мифа об Икаре, взлетевшем к солнцу на восковых крыльях и погибшего в сияющей небесной синеве, прошла через все века и дожила до наших дней во всей своей прелести и наивности, то полет Гагарина будет волновать людей, пока будет существовать наша Земля.
Какая пословица может быть применима к содержанию текста
АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР
Альберт Швейцер — немецкий и французский философ культуры, гуманист, музыкант и врач, лауреат Нобелевской премии мира.
Жизнь Альберта Швейцера складывалась вполне благополучно. У него рано обнаружились разнообразные дарования, которые предопределили успешную карьеру. Он закончил гимназию, затем Страсбургский университет, где изучал теологию и философию.
Продолжал обучение философии и музыке в Париже. К 30-ти годам Альберт Швейцер был уже признанным теологом, многообещающим философом, органистом, мастером органостроения, музыковедом.
Он был удачлив в службе, имея широкий круг друзей. На подходе к вершинам славы он решает все разом поменять.
Вот как описывает сам Швейцер свое решение: «Однажды солнечным летним утром... мне в голову пришла мысль, что я не смею рассматривать это счастье как нечто само собою разумеющееся, а должен за него чем-то отплатить...».
Осенью 1904 г. он прочитал статью «В чем испытывает острую нужду миссия в Конго?». В ней говорилось о нехватке людей с медицинским образованием для миссионерской работы в Африке. Швейцер становится студентом медицинского факультета и намерен по окончании его поехать врачом в Экваториальную Африку.
Решение Швейцера вызвало среди родных и друзей настоящий переполох. Недоумение и непонимание переходило в активное противодействие, Швейцер лишь еще более укрепился в уверенности, что нельзя навязывать другим людям своих мнений и оценок, живо почувствовал безнравственность любых попыток вторжения в чужую душу. Много раз повторит он в своих произведениях заповедь: «Не судите других».
Альберт Швейцер вместе с женой отправился в Африку, в ставшее с тех пор знаменитым местечко Ламбарене. Там он сразу же приступил к врачебной деятельности и начал строить больницу, средства на которую были собраны им заблаговременно. Швейцер остался верен избранному пути до конца своей долгой жизни.
А. Швейцер был очень организованным человеком и обладал поразительной работоспособностью. Занимаясь больницей — и как врач, и как директор, и как строитель, и как экономист, — он находил еще время для музыкальных опытов.
В 50-е годы он включился в борьбу за мир, точнее, за запрещение атомного оружия. В 1952 г. ему была присуждена Нобелевская премия мира.
О Швейцере обычно говорят, что он отказался от судьбы процветающего европейца, блестящей карьеры ученого, педагога, музыканта и посвятил себя лечению африканцев никому до этого неведомого местечка Ламбарене. Но в том-то и дело, что он не отказался. Он состоялся и как выдающийся мыслитель, деятель культуры и как рыцарь милосердия.
И всегда призывал людей пользоваться любой возможностью делать добро. Швейцер считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя.
Решение Швейцера вызвало среди родных и друзей не только недоумение и непонимание, но и
АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР
Альберт Швейцер — немецкий и французский философ культуры, гуманист, музыкант и врач, лауреат Нобелевской премии мира.
Жизнь Альберта Швейцера складывалась вполне благополучно. У него рано обнаружились разнообразные дарования, которые предопределили успешную карьеру. Он закончил гимназию, затем Страсбургский университет, где изучал теологию и философию.
Продолжал обучение философии и музыке в Париже. К 30-ти годам Альберт Швейцер был уже признанным теологом, многообещающим философом, органистом, мастером органостроения, музыковедом.
Он был удачлив в службе, имея широкий круг друзей. На подходе к вершинам славы он решает все разом поменять.
Вот как описывает сам Швейцер свое решение: «Однажды солнечным летним утром... мне в голову пришла мысль, что я не смею рассматривать это счастье как нечто само собою разумеющееся, а должен за него чем-то отплатить...».
Осенью 1904 г. он прочитал статью «В чем испытывает острую нужду миссия в Конго?». В ней говорилось о нехватке людей с медицинским образованием для миссионерской работы в Африке. Швейцер становится студентом медицинского факультета и намерен по окончании его поехать врачом в Экваториальную Африку.
Решение Швейцера вызвало среди родных и друзей настоящий переполох. Недоумение и непонимание переходило в активное противодействие, Швейцер лишь еще более укрепился в уверенности, что нельзя навязывать другим людям своих мнений и оценок, живо почувствовал безнравственность любых попыток вторжения в чужую душу. Много раз повторит он в своих произведениях заповедь: «Не судите других».
Альберт Швейцер вместе с женой отправился в Африку, в ставшее с тех пор знаменитым местечко Ламбарене. Там он сразу же приступил к врачебной деятельности и начал строить больницу, средства на которую были собраны им заблаговременно. Швейцер остался верен избранному пути до конца своей долгой жизни.
А. Швейцер был очень организованным человеком и обладал поразительной работоспособностью. Занимаясь больницей — и как врач, и как директор, и как строитель, и как экономист, — он находил еще время для музыкальных опытов.
В 50-е годы он включился в борьбу за мир, точнее, за запрещение атомного оружия. В 1952 г. ему была присуждена Нобелевская премия мира.
О Швейцере обычно говорят, что он отказался от судьбы процветающего европейца, блестящей карьеры ученого, педагога, музыканта и посвятил себя лечению африканцев никому до этого неведомого местечка Ламбарене. Но в том-то и дело, что он не отказался. Он состоялся и как выдающийся мыслитель, деятель культуры и как рыцарь милосердия.
И всегда призывал людей пользоваться любой возможностью делать добро. Швейцер считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя.
Согласно тексту, Альберт Швейцер состоялся не только как выдающийся мыслитель, деятель культуры, но к как
АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР
Альберт Швейцер — немецкий и французский философ культуры, гуманист, музыкант и врач, лауреат Нобелевской премии мира.
Жизнь Альберта Швейцера складывалась вполне благополучно. У него рано обнаружились разнообразные дарования, которые предопределили успешную карьеру. Он закончил гимназию, затем Страсбургский университет, где изучал теологию и философию.
Продолжал обучение философии и музыке в Париже. К 30-ти годам Альберт Швейцер был уже признанным теологом, многообещающим философом, органистом, мастером органостроения, музыковедом.
Он был удачлив в службе, имея широкий круг друзей. На подходе к вершинам славы он решает все разом поменять.
Вот как описывает сам Швейцер свое решение: «Однажды солнечным летним утром... мне в голову пришла мысль, что я не смею рассматривать это счастье как нечто само собою разумеющееся, а должен за него чем-то отплатить...».
Осенью 1904 г. он прочитал статью «В чем испытывает острую нужду миссия в Конго?». В ней говорилось о нехватке людей с медицинским образованием для миссионерской работы в Африке. Швейцер становится студентом медицинского факультета и намерен по окончании его поехать врачом в Экваториальную Африку.
Решение Швейцера вызвало среди родных и друзей настоящий переполох. Недоумение и непонимание переходило в активное противодействие, Швейцер лишь еще более укрепился в уверенности, что нельзя навязывать другим людям своих мнений и оценок, живо почувствовал безнравственность любых попыток вторжения в чужую душу. Много раз повторит он в своих произведениях заповедь: «Не судите других».
Альберт Швейцер вместе с женой отправился в Африку, в ставшее с тех пор знаменитым местечко Ламбарене. Там он сразу же приступил к врачебной деятельности и начал строить больницу, средства на которую были собраны им заблаговременно. Швейцер остался верен избранному пути до конца своей долгой жизни.
А. Швейцер был очень организованным человеком и обладал поразительной работоспособностью. Занимаясь больницей — и как врач, и как директор, и как строитель, и как экономист, — он находил еще время для музыкальных опытов.
В 50-е годы он включился в борьбу за мир, точнее, за запрещение атомного оружия. В 1952 г. ему была присуждена Нобелевская премия мира.
О Швейцере обычно говорят, что он отказался от судьбы процветающего европейца, блестящей карьеры ученого, педагога, музыканта и посвятил себя лечению африканцев никому до этого неведомого местечка Ламбарене. Но в том-то и дело, что он не отказался. Он состоялся и как выдающийся мыслитель, деятель культуры и как рыцарь милосердия.
И всегда призывал людей пользоваться любой возможностью делать добро. Швейцер считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя.
Утверждение противоречит тексту: Альберт Швейцер
АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР
Альберт Швейцер — немецкий и французский философ культуры, гуманист, музыкант и врач, лауреат Нобелевской премии мира.
Жизнь Альберта Швейцера складывалась вполне благополучно. У него рано обнаружились разнообразные дарования, которые предопределили успешную карьеру. Он закончил гимназию, затем Страсбургский университет, где изучал теологию и философию.
Продолжал обучение философии и музыке в Париже. К 30-ти годам Альберт Швейцер был уже признанным теологом, многообещающим философом, органистом, мастером органостроения, музыковедом.
Он был удачлив в службе, имея широкий круг друзей. На подходе к вершинам славы он решает все разом поменять.
Вот как описывает сам Швейцер свое решение: «Однажды солнечным летним утром... мне в голову пришла мысль, что я не смею рассматривать это счастье как нечто само собою разумеющееся, а должен за него чем-то отплатить...».
Осенью 1904 г. он прочитал статью «В чем испытывает острую нужду миссия в Конго?». В ней говорилось о нехватке людей с медицинским образованием для миссионерской работы в Африке. Швейцер становится студентом медицинского факультета и намерен по окончании его поехать врачом в Экваториальную Африку.
Решение Швейцера вызвало среди родных и друзей настоящий переполох. Недоумение и непонимание переходило в активное противодействие, Швейцер лишь еще более укрепился в уверенности, что нельзя навязывать другим людям своих мнений и оценок, живо почувствовал безнравственность любых попыток вторжения в чужую душу. Много раз повторит он в своих произведениях заповедь: «Не судите других».
Альберт Швейцер вместе с женой отправился в Африку, в ставшее с тех пор знаменитым местечко Ламбарене. Там он сразу же приступил к врачебной деятельности и начал строить больницу, средства на которую были собраны им заблаговременно. Швейцер остался верен избранному пути до конца своей долгой жизни.
А. Швейцер был очень организованным человеком и обладал поразительной работоспособностью. Занимаясь больницей — и как врач, и как директор, и как строитель, и как экономист, — он находил еще время для музыкальных опытов.
В 50-е годы он включился в борьбу за мир, точнее, за запрещение атомного оружия. В 1952 г. ему была присуждена Нобелевская премия мира.
О Швейцере обычно говорят, что он отказался от судьбы процветающего европейца, блестящей карьеры ученого, педагога, музыканта и посвятил себя лечению африканцев никому до этого неведомого местечка Ламбарене. Но в том-то и дело, что он не отказался. Он состоялся и как выдающийся мыслитель, деятель культуры и как рыцарь милосердия.
И всегда призывал людей пользоваться любой возможностью делать добро. Швейцер считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя.
Швейцер был уверен в том, что
АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР
Альберт Швейцер — немецкий и французский философ культуры, гуманист, музыкант и врач, лауреат Нобелевской премии мира.
Жизнь Альберта Швейцера складывалась вполне благополучно. У него рано обнаружились разнообразные дарования, которые предопределили успешную карьеру. Он закончил гимназию, затем Страсбургский университет, где изучал теологию и философию.
Продолжал обучение философии и музыке в Париже. К 30-ти годам Альберт Швейцер был уже признанным теологом, многообещающим философом, органистом, мастером органостроения, музыковедом.
Он был удачлив в службе, имея широкий круг друзей. На подходе к вершинам славы он решает все разом поменять.
Вот как описывает сам Швейцер свое решение: «Однажды солнечным летним утром... мне в голову пришла мысль, что я не смею рассматривать это счастье как нечто само собою разумеющееся, а должен за него чем-то отплатить...».
Осенью 1904 г. он прочитал статью «В чем испытывает острую нужду миссия в Конго?». В ней говорилось о нехватке людей с медицинским образованием для миссионерской работы в Африке. Швейцер становится студентом медицинского факультета и намерен по окончании его поехать врачом в Экваториальную Африку.
Решение Швейцера вызвало среди родных и друзей настоящий переполох. Недоумение и непонимание переходило в активное противодействие, Швейцер лишь еще более укрепился в уверенности, что нельзя навязывать другим людям своих мнений и оценок, живо почувствовал безнравственность любых попыток вторжения в чужую душу. Много раз повторит он в своих произведениях заповедь: «Не судите других».
Альберт Швейцер вместе с женой отправился в Африку, в ставшее с тех пор знаменитым местечко Ламбарене. Там он сразу же приступил к врачебной деятельности и начал строить больницу, средства на которую были собраны им заблаговременно. Швейцер остался верен избранному пути до конца своей долгой жизни.
А. Швейцер был очень организованным человеком и обладал поразительной работоспособностью. Занимаясь больницей — и как врач, и как директор, и как строитель, и как экономист, — он находил еще время для музыкальных опытов.
В 50-е годы он включился в борьбу за мир, точнее, за запрещение атомного оружия. В 1952 г. ему была присуждена Нобелевская премия мира.
О Швейцере обычно говорят, что он отказался от судьбы процветающего европейца, блестящей карьеры ученого, педагога, музыканта и посвятил себя лечению африканцев никому до этого неведомого местечка Ламбарене. Но в том-то и дело, что он не отказался. Он состоялся и как выдающийся мыслитель, деятель культуры и как рыцарь милосердия.
И всегда призывал людей пользоваться любой возможностью делать добро. Швейцер считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя.
Характеристика, не раскрывающая образ Альберта Швейцера
Наверх